Состоялась публикация видео о самом первом советском грузовике «Колхида»

«Колхиду» можно назвать одним из самых странных грузовых моделей времен Советского Союза. На просторах Сети накануне появился видеоролик о самом первом экземпляре этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась публикация видео о самом первом советском грузовике «Колхида»
 Среди автолюбителей России лишь немногие знают, что дебютным представителем грузовой модели без капота в Советском Союзе была разработка Кутаисского автомобильного завода (КАЗ). На тот момент модели грузовиков с логотипами МАЗ и КАМАЗ были еще далеко за горизонтом. Приступив с выпуска копий ЗИС-150 в 1951 году, уже через пару лет производственная площадка начала заниматься выпуском модели своей разработки.

 Однако «Колхида» оставила у водителей СССР печальное впечатление из-за низкого качества производства. При этом сама идея проекта была весьма удачной. Корректировка базы колес и увеличение маневренности, усовершенствование обзора, а также появление места для сна за креслами первого ряда – все эти особенности были особенно актуальны для горных грузинских дорог.

 История модели началась не с широко известных седельных тягачей КАЗ-606, а с бортовой модели КАЗ-605, которая задумывалась как основа для целого клана транспортных средств. 

При этом такая машина так и не добралась до серийного производства, что вызывает сожаление, ведь дебютный образец 1958 года выпуска представлял собой перспективное развитие этого сегмента автопромышленности.
И это ещё не всё! В отличие от более поздних моделей тягачей с их характерными спальными кабинами, у бортовой машины за сиденьями находилась ещё пара аналогичных сидений, но развернутых друг к другу. Представьте себе яркий национальный колорит этого грузовика. Можно посмотреть видеоролик и оценить его необычные особенности.

  Читайте также о том, что на российской «вторичке» пытаются реализовать довольно редкую «Ниву» в исполнении «Кедр».

Тюнер из Краснодара переделал ГАЗ Соболь в VIP-шаттл, который лучше иномарок

Житель Краснодара превзошел ожидания автолюбителей, превратив непритязательный ГАЗ "Соболь" в роскошный шаттл, конкурирующий с автомобилями иностранного производства, подчеркивается в Ceny Avto.

Переделка ГАЗ "Соболь" в люкс-шаттл - это отход от традиционной практики тюнинга, особенно в отношении отечественных марок, таких как ГАЗ. Хотя минивэны и микроавтобусы обычно не ассоциируются с кастомайзингом, решение начать этот проект подчеркивает смелость энтузиаста и его стремление раздвинуть границы автомобильного дизайна.  Начиная с экстерьера, "ГАЗ Соболь" подвергся радикальному преображению благодаря установке индивидуального кузовного обвеса из стекловолокна и смолы, выполненного вручную. Созданный на заказ боди-кит не только улучшил внешний вид автомобиля, но и придал ему напористость и динамичность. Включение внушительного воздухозаборника, затемненных фар и дополнительного освещения еще больше усилило поразительную эстетику автомобиля. Однако именно интерьер модифицированного "ГАЗ Соболь" по-настоящему привлекает внимание. Каждое из семи мест для сидения получило роскошную обивку из искусственной кожи, излучающую роскошь и комфорт. Атмосфера роскоши была дополнена такими удобствами, как складной столик, держатели для напитков, подлокотники и шторы на окнах, создав элегантный и изысканный интерьер, напоминающий VIP-транспорт премиум-класса. Несмотря на значительные изменения экстерьера и интерьера, в механическую часть автомобиля было внесено минимальное количество изменений. ГАЗ "Соболь" сохранил свой оригинальный 2,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач, обеспечивающий надежную работу и динамику движения. Это решение подчеркивает стремление создателей сохранить фундаментальную функциональность автомобиля, повысив при этом его визуальную и экспериментальную привлекательность.  Несмотря на препятствия, возникшие в процессе работы, энтузиаст остается верен своему проекту, заявляя о намерении и дальше совершенствовать автомобиль, добавляя в него обновленную аудиосистему, навигационные функции и модернизируя подвеску. Читайте также о том, что новый Hyundai Tucson L получит сразу две специальные версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+