KIA рассекретила генплан до 2030 года: в разработке находятся новые электрокары и гибриды

KIA — один из брендов, который больше всего делает ставку на электрификацию. Его линейка моделей полна исполнений с электрическими технологиями, но южнокорейский бренд хочет большего. Накануне компания еще раз представила новую дорожную карту до 2030 года, в которой выделяется будущее EV2.

Комментировать
Поделиться:
KIA рассекретила генплан до 2030 года: в разработке находятся новые электрокары и гибриды
 KIA ясно дает понять, что ее политика выпуска новых моделей правильна, несмотря на то, что в последние месяцы наблюдается значительное падение продаж электромобилей. Южнокорейский бренд продолжит делать ставку на доступные технологии электрификации, но не отказываясь от моделей с нулевым уровнем выбросов.

 Исследования бренда по всему миру показывают, что в 2030 году на дорогах будут ездить почти два с половиной миллиона подключаемых гибридных и электрических автомобилей. На последней пресс-конференции KIA, посвященной инвесторам, осветили стратегию, которой компания будет следовать в ближайшие шесть лет. Предложение подкрепят запуском трех новых моделей с низким уровнем выбросов, которые присоединятся к Ceed, Niro, Sportage и Sorento.

 Компания подтвердила, что новый KIA EV3 будет представлен в этом году. Он поступит в продажу на различных европейских рынках в период с 2024 по 2025 год. Это будет самая важная новость, а затем появится обновленный EV6. EV5 завершит предложение в конце следующего года. Эта модель уже продается в Южной Корее, но наибольшее внимание привлечет неизданный KIA EV2.

Этот номер стали использовать другие производители для обозначения своих небольших электрических моделей, таких как Peugeot E-2008, будущий Smart #2 или Volkswagen ID.2 и ID.2 X. С этим новым электромобилем, доступным на данный момент, поскольку внизу еще есть место для еще одного, KIA осуществит мечту, которую она не осуществила до сих пор, — иметь достойного конкурента для Hyundai KONA.
Последние два года этого десятилетия будут сосредоточены на выпуске новых электрических коммерческих автомобилей, где автономность является ключом к реальному взлету этого рынка. KIA стремится продать до 1,6 млн электромобилей в 2030 году из общего мирового объема, который надеется достичь 4,3 млн, хотя гибриды будут преобладать. В 2028 году у клиентов будет до девяти опций, которые будут присутствовать в подавляющем большинстве основных моделей производителя. Это означает, что будущая замена Stonic также будет иметь технологию HEV, чтобы не увеличивать ее цену за счет подключаемого модуля.

c7f2ac37b2743e10d253f25b1d2fc106.jpeg

  Читайте также о том, что автодилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России.

В России пытаются продать весьма редкую Lada Niva «Кедр»

Для поклонников культового отечественного внедорожника «Нива» есть интересное предложение: одна из редчайших модификаций под названием «Кедр» нашлась на российской «вторичке».

 В Подмосковье вышла в продажу редкая разновидность «Нивы» под наименованием «Кедр» или ВАЗ-2129. Подробностями делится редакция «РГ».  Эта редкая модель выделяется от обычной 3-дверки растянутым на 500 мм кузовом, пересмотренной длиной карданной передачи и характерной конной декоративной вставкой, легко узнаваемой визуально. Увеличение базы колес помогло сделать интерьер более вместительным и увеличить объем багажного отделения.  За такую модель запрашивают скромную сумму в 160 тыс. руб., хотя ее техсостояние требует доработок. «Кедр» может оказаться интересным предложением для поклонников марки, коллекционеров и историков моделей Волжского автозавода. В объявлении на платформе «Авито» говорится, что этот автомобиль оборудован элементами, взятыми из других моделей: крышка багажного отсека и оптика задней части кузова перешли в наследство от ВАЗ-2106, трансмиссия и раздатка - от «Шевроле-Нивы», кресла взяли от Toyota 1980-х годов, а также новый карбюратор Пекар К172. Однако новому собственнику придется выполнить несколько ремонтов, в том числе восстановление электронных помощников, исправительные работы по кузову и замену рабочего цилиндра сцепления.  Этот экземпляр произвели на свет в 1994 году, при том что старт его реализации относится к 1992 году. Выпуск «Кедра» завершился в 1996 году из-за экономической ситуации на производстве. Это делает каждую автомашину этой серии максимально привлекательной для поклонников истории отечественного автопрома.   Читайте также о том, что НАМИ сообщил о начале испытаний автопилотируемой модели на базе «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+