В России пытаются продать весьма редкую Lada Niva «Кедр»

Для поклонников культового отечественного внедорожника «Нива» есть интересное предложение: одна из редчайших модификаций под названием «Кедр» нашлась на российской «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
В России пытаются продать весьма редкую Lada Niva «Кедр»
 В Подмосковье вышла в продажу редкая разновидность «Нивы» под наименованием «Кедр» или ВАЗ-2129. Подробностями делится редакция «РГ».

 Эта редкая модель выделяется от обычной 3-дверки растянутым на 500 мм кузовом, пересмотренной длиной карданной передачи и характерной конной декоративной вставкой, легко узнаваемой визуально. Увеличение базы колес помогло сделать интерьер более вместительным и увеличить объем багажного отделения.

 За такую модель запрашивают скромную сумму в 160 тыс. руб., хотя ее техсостояние требует доработок. «Кедр» может оказаться интересным предложением для поклонников марки, коллекционеров и историков моделей Волжского автозавода.

В объявлении на платформе «Авито» говорится, что этот автомобиль оборудован элементами, взятыми из других моделей: крышка багажного отсека и оптика задней части кузова перешли в наследство от ВАЗ-2106, трансмиссия и раздатка - от «Шевроле-Нивы», кресла взяли от Toyota 1980-х годов, а также новый карбюратор Пекар К172.
Однако новому собственнику придется выполнить несколько ремонтов, в том числе восстановление электронных помощников, исправительные работы по кузову и замену рабочего цилиндра сцепления.

 Этот экземпляр произвели на свет в 1994 году, при том что старт его реализации относится к 1992 году. Выпуск «Кедра» завершился в 1996 году из-за экономической ситуации на производстве. Это делает каждую автомашину этой серии максимально привлекательной для поклонников истории отечественного автопрома.


  Читайте также о том, что НАМИ сообщил о начале испытаний автопилотируемой модели на базе «Весты».

Анализ экспертов «Открытия» показал, что китайские марки отбирают долю АвтоВАЗа в России

Автопроизводители из КНР активно отнимают долю российского авторынка у тольяттинского автогиганта.

 Аналитики банка «Открытие» изучили показатели реализации иномарок из КНР по итогам мартовских продаж и за первый квартал этого года.  Согласно сообщению автодилеров, бренды из КНР в целом продолжают удерживать немного более 50% авторитейла за первый месяц весны. Но число всех марок Chery остается на отметке в 16%. В то время как две другие крупные группы из Китая - Great Wall и Geely - постепенно отнимают долю рынка у АвтоВАЗа. Пять брендов, принадлежащих к бизнесу «Great Wall», за первый квартал получили 13,4% авторынка. Это на 4% превышает показатели того года по сравнению с аналогичным периодом того года. Geely за тот же период также увеличила свою долю с 6,9% до 8,5%. В то же время марка Lada смогла сохранить только 28% авторынка, что на 8% уступает итогам первого квартала того года.  По официальным данным, в списке китайских автомобильных брендов лидерство одержал Haval, который за квартал прибавил в объеме реализации на 125% по сравнению с первыми месяцами того года, достигнув отметки в 37,5 тыс. авто. Компания продолжает активно поставлять на российский рынок новинки, оперативно обновляет существующий модельный ряд, участвует в льготных кредитных программах, заключает контракты с такси и каршеринговыми компаниями, а также имеет право на приобретение в государственных структурах. У Chery, в основном благодаря распределению российских покупателей по пяти суббрендам, результаты квартала получились скромнее: реализовано 33 тысячи автомашин. Это на 74% больше, чем в январе — марте того года.  Самой популярной моделью бренда уже второй год подряд является паркетник Chery Tiggo 7Pro, который за квартал нашел 16,8 тысячи клиентов. Это на 144% больше по сравнению с прошлым годом. Также стоит отметить, что родственник этой модели под новой российской маркой Xcite X-Cross 7 уже проходит процесс пусконаладочной сборки на «Автозаводе Санкт-Петербург», который ранее имел отношению к производству иномарок Nissan.    Geely, завершившая тройку лидеров среди китайских марок, отчиталась о продаже 29,1 тысячи автомобилей и прибавке 130% к первому кварталу того года и увеличении доли авторынка с 6,9 до 8,5%. Но около восьми тысяч автомобилей получилось продать в РФ через дилерские автосалоны и частников, минуя официального импортера, и предлагались по более привлекательным ценам. Лидером по реализации продолжал оставаться паркетник Geely Monjaro. За первый квартал зарегистрировано 13,7 тысячи таких автомашин, при этом через дистрибьютора продано менее трети - 4,1 тыс. авто.  В этом месяце также лидируют компании Haval, Geely и Chery благодаря агрессивному ценообразованию и внушительного ассортимента предлагаемых моделей. К этой «тройке» также стремится бренд Changan.   Читайте также о том, что «За рулем» впервые протестировал внедорожник Jetour с полным приводом и подготовил видеообзор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+