«За рулем» провел первый тест для полноприводного Jetour и выпустил видеообзор

У модели китайской марки Jetour в списке возможностей впервые оказалась полноприводная система. Популярный журнал изучил его технические навыки.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел первый тест для полноприводного Jetour и выпустил видеообзор
 К полноприводной линейке Jetour присоединилась модель Jetour T2, в отличие от Jetour Dashing, X70 Plus и X90 Plus с системой переднего привода. Этот новый вариант представляет собой часть Т-линейки, которая будет пополняться более дорогостоящими иномарками в предстоящие годы.

 В плане дизайна он отличается брутальным, кирпично-угловатым стилем, который стал новым трендом в КНР после выпуска обновленного Land Rover Defender. Это не простое совпадение, так как китайские автопроизводители следуют глобальным тенденциям и создают машины различных размеров и ценовых сегментов в подобном стиле.

 Неокрашеные бамперные группы, распашная задняя дверцы с запасным колесом на ней являются характерными признаками серьезного внедорожника. Также присутствует заводская металлическая защита мотора и пластиковая для бака с горючим.
С учетом багажника с запасным колесом, длина Jetour T2 составляет 4875 мм, в то время как Haval Dargo - 4620 мм. Без багажника Dargo превосходит Jetour T2 на 8 мм в длину.

Однако, следует обратить внимание на важные детали. Например, наличие блокировки межколесного дифференциала в задней части кузова- это существенный аргумент. На российском авторынке эту опцию предлагает исключительно Haval Dargo X.
  Кроме того, у этого автомобиля очень хорошие показатели геометрической проходимости. Для Jetour T2 заявлены следующие параметры: клиренс 220 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм, а также одинаковые углы въезда и съезда - 28 градусов.
Подвеска Jetour T2 является энергоемкой и универсальной. Она позволяет автомобилю быстро перемещаться по дорогам любого качества. В зависимости от комплектации, устанавливаются 19- и 20-дюймовые колеса. Несмотря на внушительный размер колес, их профиль остается оптимальным для дорог России и условий эксплуатации.

sjmOYgo7Ij2k6VcqDHBnPQ=s800.jpg

   Основным элементом в центре композиции является 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы, который нередко называют «телевизором». Штатное меню и отображение информации на этом дисплее продуманы достаточно хорошо. Однако Android Auto и Apple CarPlay занимают всю доступную площадь, что требует от водителя отвлечься от дороги и выполнить несколько дополнительных кликов для доступа к другим настройкам автомобиля. Необходимо было предусмотреть на таком большом экране линейку быстрого доступа к основному меню.

  Кроссоверные характеристики проявляются при ближайшем рассмотрении технических параметров. Кузов автомобиля несущий, без рамы, с установленным поперечным двигателем. Платформа переднеприводная, хотя на китайском рынке Jetour T2 также предлагается в варианте с одноприводной трансмиссией. Коробка передач представлена как чувствительным к бездорожью предварительно настроенным роботом с преселективной функцией. Существует также вариант с обычной автоматической коробкой передач, но он появится на российском авторынке позже.

 Снова китайские производители удивляют: мощный двигатель с объемом 226 л.с., автоматическая коробка передач, полный привод, и цена от 3 млн 400 тыс. руб. Понижающий ряд отсутствует. Межосевая муфта и задний дифференциал блокируются электроникой по ее усмотрению, что может снизить уверенность в условиях бездорожья.

  Обилие бутафорского также присутствует. Яркие вставки в головном бампере не являются мощными проушинами для буксировки - крюк удобно хранится в багажнике и устанавливается при необходимости. Запасное колесо в багажнике - это небольшая докатка. По ОТТС буксировка прицепа не предусмотрена, но с установкой фаркопа возможно столкнуться с рядом сложностей, требующих дополнительных процедур узаконивания.

 В итоге «ЗР» заключил, что Jetour T2 легко управляется, обеспечивает надежное удержание прямой и проход через виражи. Внутри автомобиля открывается отличный обзор благодаря как естественным, так и различным вспомогательным системам. После нескольких часов поездки в нем не чувствуется усталость. Мощный турбированный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 245 л.с. обеспечивает хорошую динамику в любых режимах.

  Цена модели варьируется от 3 млн 760 тыс. рублей до 4 млн рублей, что помещает ее в промежуточную ценовую категорию между кроссовером Haval Dargo и внедорожником Tank 300. Первый немного легче по стилю, хотя в плане трансмиссии сопоставим с Jetour. Второй - серьезный рамный внедорожник.

EaKYMK1_kzZeydqaCG0xEA=s800.jpg

  Читайте также о том, что в КНР поменяли название вышедшего на российский авторынок внедорожник Jetour T2.
8 Апреля, 2024 г.

В линейке тракторов Belarus появилась новая модель

МТЗ представил обновленный флагманский трактор Belarus 2023. Изменений у такой модели достаточно, чтобы удержать статус передовой. Рассказываем, что принесла «Белорусу» последняя модернизация.

Первое, над чем поработали белорусские специалисты, - передний мост, который теперь может похвастаться  подросшей грузоподъёмностью. Также уже в базовом исполнении  Belarus 2023 получает переднее навесное устройство. Модернизированный трактор способен выдержать большую нагрузку - этого удалось добиться за счет более тяжелых и прочных покрышек. А ещё новые шины отличаются плавным ходом - такие меньше уплотняют почву. Оснащается улучшенный трактор 212-сильным двигателем ММЗ второго экокласса. В связке с ним работает МКПП - 24 передачи вперёд и 12 назад. А ещё новый трактор теперь демонстрирует более современный дизайн: светодиодная оптика, электрозеркала с обогревом, которыми можно управлять из кабины, и прочее. В списке опций заявлены магнитола, кондиционер и шторка от солнца. Бак с увеличенным до 70 литров объемом обеспечивает повышенный гидроотбор. Это значит, что трактор отдаёт агрегату столько масла, сколько требуется, без перерасхода. Пневмосистему решено было перекомпоновать: баллон разместили в рукаве, а в серийном варианте - под кабиной. Также были улучшены системы управления задними и передними валами отбора мощности, блокировкой дифференциала, заднего моста и системой полного привода. Ранее стало известно, что культовый трактор МТЗ-80 пережил масштабное обновление. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+