«АвтоВАЗ» запланировал выпуск 5 тыс. Lada Granta с «автоматом» за год

В России стартовала сборка автомобилей Lada Granta с АКПП. В эту партию войдут порядка 5 тысяч машин, и собрать их обещают в течение года.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» запланировал выпуск 5 тыс. Lada Granta с «автоматом» за год
«АвтоВАЗ» поставил на конвейер «Гранты» с автоматической трансмиссией. Об этом в понедельник, 8 апреля, рассказала пресс-служба российского автогиганта.

Известно, что несколько сотен «Грант» с АКПП поставят в рамках контракта с социальными службами для людей с ограниченными возможностями.

В стенах автозавода такие машины оборудуют специальными устройствами, упрощающими управление для людей с инвалидностью.

Появление коробки-«автомат» в арсенале «Гранты» - результат активной работы автовазовцев по возвращению «Ладам» утраченных из-за санкций опций.
  


Ранее стало известно, что в России запустили производство новой модели Lada Iskra. А ещё собрали команду, которая будет участвовать в этом процессе. 

Блогер проанализировал: Chevrolet Monza оказался лучше Lada Vesta

Популярный блогер подготовил обзор бюджетной иномарки, которая считается альтернативой «Весты».

 Ведущий канала «Клубный сервис» на YoyTobe Илья Свиридов сделал обзор иномарки Chevrolet Monza, который собирается на совместном автозаводе General Motors в Китае. Эксперт называет эту модель соперником для отечественного семейства «Веста».  В движение эту модель приводит 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей на 113 «лошадей». В паре с ней трудится роботизирована трансмиссия с двумя сцеплениями. Иномарку блогер назвал «задумчивой», при этом управление рулем довольно острое, а ходовая часть автомашины функционирует мягко. Сложностей с торможением не появляется за счет дисковым тормозам, находящимся по кругу. Один из существенных недостатков Chevrolet Monza: электронные помощники, которые находятся в головной части отделения для мотора. По этой причине в случае аварии они могут выйти из строя. Кроме того, к недостаткам блогер относит неважную шумоизоляцию. В интерьере модели находится единая панель, которая состоит из экранов электронной «приборки» и информационно-развлекательного комплекса, имеется климатическая установка, полный пакет электронных стеклоподъемников, обтянутые искусственной кожей сидения с перфорацией, люк в крыше с электронным приводом, электроручник, бесконтактная зарядка. Пакета опций для зимней эксплуатации модели «китайской» сборки не предполагается.  В России автодилеры предлагают эту модель за 2 млн 350 тыс. руб. Если сравнивать, то бюджетная версия «Весты» с 1.8-литровым агрегатом Evo стоит 1 млн 588 тыс. 900 руб. А максимальное исполнение Sportline тольяттинского клана в кузове седан стоит 2 млн 205 тыс. 900 руб.   Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan соревновался со старым Chevrolet Monte Carlo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+