«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового кроссвэна Geely Okavango

На российском авторынке этот минивэн с внедорожными задатками стоит 3 449 900 рублей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» подвел итоги тест-драйва нового кроссвэна Geely Okavango
Автожурнал «За рулем» рассказал, чего ждать российским автолюбителям от нового китайского кроссвэна Geely Okavango. Полный привод у этой модели отсутствует, а дорожный просвет для приставки «кросс» откровенно маловат - замеры показали около 17,5 см. А ещё двери не прикрывают пороги.

По габаритам же Okavango на 9 см крупнее  Monjaro. Это единственный  Geely на семь пассажирских мест, который можно купить в России. В салоне минивэна как будто не хватает простора, «воздуха», делится впечатлениями эксперт. При этом второй ряд кресел сделан продуманно - это три отдельных сидения. Все три секции можно отрегулировать по длине, сами спинки закреплены жестко. У передних кресел вопросы возникли к подушке - слишком сильно завалена вперед. Третий ряд достаточно просторный. 

Мотор у Okavango, как на новом кроссовере Geely Atlas. Это 2-литровый 200‑сильный турбомотор в связке с 7‑ступенчатой роботизированной КП. Он хорошо тянет и довольно экономично расходует топливо (на фоне китайских машин с похожей мощностью). «Робот» переключается с задержками. И такое его поведение не зависит от выбранного режима езды или степени прогрева. 



В рулевом управлении нет той остроты, которой ждешь от автомобиля с логотипом Geely. Вероятно, китайцы сделали это специально - всё-таки модель позиционируется как семейная. А вот подвеску явно нужно было смягчить, говорит специалист.

Для большого автомобиля прайс в 3,45–3,6 млн рублей сегодня кажется вполне приемлемым. Компоновку салона эксперт «ЗР» назвал оптимальной для тех, кто часто ездит впятером-всемером. Для четырех человек многие особенности салона  окажутся лишними или неудобными.



Ранее стало известно, что китайский Geely запустил продажи электрических фургонов Farizon Van. 

Сможет ли бензиновый BMW M340i обогнать дизельный M340d и гибридный 330e

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие бензиновый BMW M340i, дизельный BMW M340d и гибридный BMW 330e. Задача гонки узнать, кто из них быстрее на прямой.

BMW M3 может быть жемчужиной модельного ряда 3-й серии, но другие типы силовых агрегатов, представленные в этом семействе, не менее интересны. В новом видео три тюнингованных седана — бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид противопоставляя друг другу подключаемые гибриды M340i, M340d и 330e.    Тюнингованный BMW M340i - это уже по себе мощный и быстрый автомобиль, но возникает вопрос: сможет ли он обогнать другие модели BMW? Споры о том, какой автомобиль является самым быстрым, всегда будут существовать. Однако, с улучшенным двигателем, улучшенной подвеской и другими модификациями, тюнингованный BMW M340i может быть способен обогнать другие модели BMW. Одним из ключевых факторов успеха тюнинга является правильный подбор комплектующих и профессиональная настройка автомобиля. Это позволяет значительно увеличить мощность и динамику BMW M340i, делая его еще более конкурентоспособным на дороге. Однако, стоит помнить, что скорость и мощность - это не единственные критерии, определяющие качество автомобиля. Важно также учитывать надежность, комфорт и безопасность. Так что, хотя тюнингованный BMW M340i может быть очень быстрым и эффективным автомобилем, это не гарантирует его успешность во всех аспектах. Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае.  Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+