Бизнес-седан Zeekr 007 обновили всего через 3 месяца после дебюта

Китайский автогигант Geely после рекордных продаж нового электроседана Xiaomi SU7 решил пересмотреть оснащение его одноклассника - седана бизнес-класса Zeekr 007.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан Zeekr 007 обновили всего через 3 месяца после дебюта
Седан Zeekr 007 дебютировал всего три месяца назад, однако это не помешало автопроизводителю подкорректировать его оснащение. Теперь автомобиль можно купить с расширенной гарантией - шесть лет или 150 тысяч километров пробега. Плюс базовый вариант за 209 900 юаней (29 000 долларов) дополнительно получает опции, которые прежде считались премиальными.

Это мультиконтурные передние кресла с массажем, вентиляцией и регулировкой по 14 позициям, а также задний диван с подогревом, проекционный дисплей, аудиосистему с 21 динамиком и новые водительские помощники. Среди них - парковочный ассистент и система мониторинга полосы движения. 

Если взять новый Xiaomi SU7, то базовый Zeekr 007 обойдется китайским покупателям на 3 процента бюджетнее. При этом в Geely решили дать своей модели ещё одно преимущество перед сильным соперником - более богатый перечень штатных опций. Прежде за это оборудование приходилось доплачивать. Теперь же выходит, что Zeekr снизил цену почти на 10%. 

Базовый Zeekr 007 получает задний привод, 422-сильный электромотор и АКБ на 75 киловатт-часов. Без подзарядки батарейный седан проедет около 688 километров.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Zeekr представила электромобиль 001 WE c запасом хода больше 1000 километров. 

Автозавод УАЗ поднял прайс-листы на микроавтобусы «Буханка»

В апреле цены на однообъёмники СГР на девять пассажирских мест подорожали на 1,1%. В денежном выражении это 15 тысяч рублей. Причём УАЗ объяснил, почему поднял цены.

После апрельского повышения цены на УАЗ-2206 начинаются от 1 435 000 рублей. Еще 50 тысяч нужно будет отдать за доставку до дилера. С новыми прайсами такая «Буханка» становится самой дорогой базовой версией в линейке. Прибавка объясняется ростом цен на нужные на производстве автокомпоненты. Также свой отпечаток накладывает актуальный валютный курс. В этом месяце цены скорректировали только на пассажирские варианты  «Буханки», остальные авто из семейства пока продают по старой стоимости. Базовый фургон СГР, как и прежде, оценивается в 1 345 000 рублей. По технической части в автомобилях 2024 модельного года ничего не изменилось. В роли мотора выступает проверенный временем 2,7-литровый «атмосферник» ЗМЗ-40911 экокласса «Евро-2». В связке с ним работает механическая КП от китайского BAIC. Модели «Головастик» и «Буханка» отличаются подключаемым полным привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами «Спайсер». В списке штатных опций значатся усилитель руля, отопитель кабины и 2-цветная отделка салона. Ранее наш портал рассказывал, что энтузиаст сделал из рамного внедорожника УАЗ Хантер шестиколесного «монстра». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+