Новую LADA Iskra впервые заметили на конвейере «АвтоВАЗа»

После старта продаж автомобиль должен стать главным бестселлером российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Новую LADA Iskra впервые заметили на конвейере «АвтоВАЗа»
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» полным ходом готовится к началу сборки своего нового автомобиля LADA Iskra. Как сообщает портал «Лада.онлайн», машину уже заметили на конвейере. На данных момент с целью отладки автоматизации сборки, а также обучения персонала. Ожидается, что первые предсерийные версии будут выпущены в июле.

А продавать автомобиль начнут уже в январе 2024 года. На данный момент на предприятии пытаются максимально автоматизировать процесс сборки кузова, ведь ранее это делалось только вручную. При этом большого секрета относительно автомобиля нет.

Внешность можно узнать из патентных снимков, а интерьер был показан даже немного ранее. Скорее всего, LADA Iskra выйдет на рынок в трех версиях кузова. Это будут седан, универсал, а также кросс-версия кузова универсал.

Официально автомобиль должны представить в июне во время международного экономического форума в Санкт-Петербурге.


А тем временем в Великобритании очень хорошо оценили кемпер, который выполнен на базе LADA Granta. Этот автомобиль получил отличный функционал и при этом очень бюджетную для британского рынка стоимость.
8 Апреля, 2024 г.

Компания Geely начала продажи электрических фургонов Farizon Van

Приобрести можно сразу несколько различных модификаций автомобиля.

Компания Geely презентовала новый электрический фургон под брендом Farizon. Он получил название Farizon Van. Основой для новинки стала платформа Supervan. Если проводить параллели, то она очень похожа на архитектуру от компании Zeekr. Приобрести можно автомобили с четырьмя типами кузова – они отличаются по длине и высоте. В высоту кузов может быть 1 980 и 2 500 мм. Базовая длина составляет 4 990 мм, а более габаритная версия получила длину 5 490 мм. Отличаются автомобили и количеством посадочных мест. Минимальное количество – 6 мест в салоне. Также есть семи- и девятиместные модификации. Если говорить о фургоне, в котором 3 посадочных места, его ценник всего 128 800 юаней. Это чуть более 1,5 млн рублей. За самый недорогой микроавтобус придется заплатить 156 800 юаней. А максимальная стоимость у кемпера, который получил название X-Van. За него просят 388 800 юаней. То есть около 5 млн рублей. В техническом плане различий почти нет. Мотор одинаковый для всех версий – его отдача составляет 272 л.с., а расположен электродвигатель на задней оси. А вот АКБ может отличаться по емкости. Если выбрать максимальную, то при полной зарядке можно проехать 560 км пути. Есть возможность быстрой зарядки. В этом случает на восполнение 300 км пути нужно всего 20 минут. Если говорить об оснащении, то оно приятно порадовало. Ведь часто коммерческий транспорт стараются упростить. Есть цифровая панель приборов, интеллектуальный круиз-контроль, обновление головного устройства в авторежиме, камеры с обзором на 360 градусов, система контроля усталости водителя. В компании очень неплохо поработали над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,29, что позволяет существенно улучшить запас хода. А тем временем один из дилеров рассказал о плюсах и минусах кроссовера Geely Atlas Pro. Сейчас автомобиль является очень популярным в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+