Все крутые видео с дрифт-гонщиком Кеном Блоком собраны в этом двухчасовом ролике

На зарубежном YouTube-канале опубликовано видео с дрифт-гонщиком Кеном Блоком - в этом двухчасовом ролике собраны все крутые выступления гонщика - начиная с Gymkhana One 2008 года и заканчивая последней Electrikhana в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Все крутые видео с дрифт-гонщиком Кеном Блоком собраны в этом двухчасовом ролике
3 апреля неофициально стал Днем Кена Блока, названным так в честь номера 43, который он носил на протяжении всей своей гоночной карьеры. Чтобы отпраздновать это событие, на YouTube-канал Hoonigan было загружено самое большое видео Кена Блока о Джимхане за все время. Это не новые кадры, а скорее компиляция всех видеороликов о Джимхане в серии, сгруппированных вместе для более чем двухчасового непрерывного разрушения шин. И это просто великолепно.



Вероятно, вы уже видели большинство или все эти видео раньше. Расположение их в хронологическом порядке для одного большого клипа-сборника, безусловно, удобно, но здесь также наблюдается некоторая приятная симметрия. Первое видео Блока о Gymkhana появилось на YouTube в 2008 году, в первые годы существования платформы и задолго до того, как появился канал Hoonigan. Компания DC Shoes, соучредителем которой является Блок, разместила еще несколько клипов, и вы до сих пор можете найти их на канале. Но разместить их все на канале Хунигана кажется вполне уместным.

Так что погрузитесь в атмосферу и вновь вспомните 16 лет заносов, крутых пончиков, вращений, прыжков, промахов, столкновений и звуков измученных до разрушения шин. 

Вы увидите два поколения Subaru WRX, многочисленные версии Ford Fiesta, обе версии безумного Hoonicorn, Focus RS RX, первый Escort Cosworth Блока, Hoonitruck и последнюю машину, которую он разгромил, Audi S1 E- Трон Хунитрон. Его выступления охватили весь мир, собрали сотни миллионов просмотров на YouTube и оказали влияние на целое поколение гонщиков. 

Не так давно, наше издание писало о последнем видео с культовым Кеном Блоком, которое он не успел выложить. Ставший легендарным, раллийный гонщик Кен Блок, который некоторое время назад трагически скончался, снял последнее видео о гонке, которую он называл Джимхана. Это видео скоро будет опубликовано. В эпизоде Electrikhana Two показано, как Блок управляет Audi S1 Hoonitron в Мехико.

Тюнер показал эксклюзивную Ладу Ниву в стиле американских пикапов

Недавно один из тюнеров представил необычное творение: пикап Lada Niva, переделанный под американские пикапы. Этот инновационный проект привнес новую жизнь в нестареющую Lada Niva, объединив ее знаменитую надежность и внедорожные способности с функциональностью пикапа.

Этот автомобиль, получивший название ВАЗ-2329 или "Нива Пикап", редко встречается на дорогах, особенно в качестве платформы для кастомизации. Прочная конструкция и функциональный дизайн делают его идеальным кандидатом для модификаций, предоставляя энтузиастам холст для воплощения своих фантазий, подчеркивает cenyavto.com.  Генезис этой затеи восходит к тому, что владелец приобрел Niva Pickup для практических целей, намереваясь использовать его в качестве рабочей лошадки во время сельских строительных работ. Однако по завершении строительства владелец не захотел расставаться с верным автомобилем и приступил к выполнению миссии по приданию ему нового дерзкого облика. Метаморфозы Niva Pickup начались со скрупулезного демонтажа кузова, который стал основой для новой яркой окраски. После устранения всех дефектов и нанесения грунтовки на кузов было нанесено несколько слоев насыщенного синего "лазурного" оттенка, а затем - слои прочного лака, обеспечивающего надежную защиту от потертостей и сколов. Чтобы усилить внедорожные качества автомобиля, были внесены существенные изменения в систему подвески. Спереди были установлены более жесткие пружины и амортизаторы Kayaba, а сзади - стойки Monroe, привезенные из США. Кроме того, задний мост был усилен, чтобы выдержать требования внедорожных экспедиций. Оснащенная грязевыми шинами Dunlop Grandtrek MT2 размером 32 дюйма, Niva Pickup получила непревзойденное сцепление с различной поверхностью. Одновременно с механической модернизацией преобразился и экстерьер автомобиля, чтобы отразить его вновь обретенную суровость. На капоте был установлен воздухозаборник, напоминающий модели Subaru, который усилил приток воздуха в моторный отсек. Дополнительные вентиляционные отверстия были стратегически расположены для оптимизации охлаждения двигателя, а радиаторная решетка Niva Bronto украсила переднюю часть, придав эстетике автомобиля нотку агрессии. Колесные арки были расширены за счет удлиненных крыльев, чтобы вместить более крупные шины, а зеркала заднего вида были заменены на более компактные и изящные альтернативы.  Кульминация этих изменений ознаменовала собой удивительную эволюцию: непритязательная Lada-2329 превратилась в настоящий самобытный внедорожник, способный соперничать с современными моделями. Читайте также о том, что дилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+