Как в Китае делают тракторы для ввоза в Россию

Китайские тракторы получили широкое распространение в сельском хозяйстве России, широко используются как в крупных фермерских хозяйствах, так и в небольших частных предприятиях. Их часто можно встретить на полях, в коммунальных хозяйствах и среди частных пользователей, которые часто выбирают компактные модели и мотокультиваторы, привезенные из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Как в Китае делают тракторы для ввоза в Россию
Хотя эти тракторы, несомненно, помогают упростить сельскохозяйственные задачи, их качество заметно уступает ведущим мировым брендам, следует из информации bibimot.ru. Тем не менее, их экономичность делает их привлекательным выбором, особенно для заядлых садоводов и мелких фермеров, которым фирменные японские тракторы могут показаться экономически недоступными. 


Несмотря на сохраняющуюся обеспокоенность по поводу надежности, тщательное техническое обслуживание может существенно продлить срок службы китайской сельскохозяйственной техники. Регулярный уход, включая своевременную подтяжку крепежа и соблюдение графика обслуживания, играет ключевую роль в обеспечении их стабильной функциональности и долговечности. При надлежащем уходе китайские тракторы способны прослужить долгие годы.

Важно различать модели, предназначенные для небольших сельскохозяйственных предприятий, и модели, разработанные специально для крупных предприятий. Если тракторы, предназначенные для частных пользователей, могут быть достаточны для выполнения базовых задач на скромных земельных участках, то сельскохозяйственные предприятия, как правило, требуют повышенных технических характеристик и возможностей для выполнения своих производственных задач.

Надежность китайского тракторостроения подчеркивается наличием мощных производственных мощностей, что подтверждается посещением таких известных заводов, как CHANGFA, который на международных рынках также известен как AGROAPOLLO. Эти предприятия могут похвастаться полностью интегрированными операциями, способными производить до 250 тракторов в день.



Тем не менее, несмотря на значительные масштабы производства, сохраняются сомнения в качестве материалов, используемых в производстве, особенно стальных компонентов.

 Упрощенные методики тестирования, применяемые в процессе производства, вызывают опасения в отношении целостности и долговечности китайских тракторов, вызывая пристальное внимание со стороны как экспертов отрасли, так и потребителей. 

Читайте также о том, что российский автокран КС-84713-2 «Галичанин» - 100-тонник, не имеющий аналогов.

Автокран КС-84713-2 «Галичанин» - 100-тонник, не имеющий аналогов

Историческое наследие Советского Союза в области краностроения отражается в автокранах, которые в свое время боролись с огромными территориями страны, оказывая жизненно важную помощь строительным предприятиям. Эти автокраны, олицетворяющие советское инженерное мастерство, продолжают работать и сегодня.

В то время как на строительном рынке России преобладают современные автокраны, в основном иностранного производства, заметным исключением является автокран Ивановского машиностроительного завода (ИАЗ). Этот отечественный производитель сохранил традиции производства автокранов, внеся значительный вклад в индустриальное наследие страны, следует из информации bibimot.ru.  Среди множества российских предприятий, занимающихся производством автокранов, выделяется Галичский завод (ГАКЗ), выпускающий КС-84713-2 "Галичанин". Именно эта модель обладает отличительными особенностями и возможностями, выделяющими ее среди других в отрасли. Центральное место в КС-84713-2 "Галичанин" занимает его исключительная грузоподъемность, позволяющая поднимать грузы на высоту до 81,7 метра при максимальном весе 100 тонн. На этапе производства КС-84713-2 "Галичанин" главным препятствием стал поиск подходящего шасси. Изначально рассматривался зарубежный вариант - Volvo FM 380, но его непомерно высокая стоимость потребовала сотрудничества с отечественными производителями. Сотрудничество с Минским автомобильным заводом (МЗКТ) дало положительные результаты, завершившись разработкой шасси МЗКТ-740001, специально разработанного для КС-84713-2 "Галичанин". Это партнерство не только позволило решить проблему стоимости, но и способствовало прогрессу в разработке автокрана. Шасси МЗКТ-740001 сочетает в себе экономичность, надежность и удобство эксплуатации, полностью соответствуя требованиям КС-84713-2 "Галичанин". Его прочная рама, укрепленная поперечинами и прошедшая тщательные испытания, гарантирует долговечность и безопасность эксплуатации. В движение КС-84713-2 "Галичанин" приводит дизельный двигатель ЯМЗ-652 отечественного производства, соответствующий строгим нормам выбросов Евро-4. Генерируя мощность 412 лошадиных сил и крутящий момент 1 870 Нм, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает надежную работу. Система безопасности КС-84713-2 "Галичанин" включает в себя двухконтурную пневматическую тормозную систему с ABS, дополненную специализированным моторным тормозом-замедлителем. Кабина оператора отличается эргономичным комфортом и оснащена пневматической подвеской для снижения утомляемости при длительной работе. Интеграция технологии "Трансформер" в КС-84713-2 "Галичанин" знаменует собой смену парадигмы в функциональности автокрана, способствуя универсальным грузоподъемным операциям. Инновационная конструкция, включающая решетчатую стрелу и регулируемые секции гуська, повышает эксплуатационную гибкость. Протоколы производства KS-84713-2 "Галичанин" ставят во главу угла точность и надежность, а также тщательный подбор материалов.  Изначально производство зависело от импортной стали, но геополитические факторы заставили перейти на отечественных поставщиков, что обеспечило бесперебойное производство. Читайте также о том, что Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+