Автокран КС-84713-2 «Галичанин» - 100-тонник, не имеющий аналогов
Историческое наследие Советского Союза в области краностроения отражается в автокранах, которые в свое время боролись с огромными территориями страны, оказывая жизненно важную помощь строительным предприятиям. Эти автокраны, олицетворяющие советское инженерное мастерство, продолжают работать и сегодня.
В то время как на строительном рынке России преобладают современные автокраны, в основном иностранного производства, заметным исключением является автокран Ивановского машиностроительного завода (ИАЗ). Этот отечественный производитель сохранил традиции производства автокранов, внеся значительный вклад в индустриальное наследие страны, следует из информации bibimot.ru.
Среди множества российских предприятий, занимающихся производством автокранов, выделяется Галичский завод (ГАКЗ), выпускающий КС-84713-2 "Галичанин". Именно эта модель обладает отличительными особенностями и возможностями, выделяющими ее среди других в отрасли.
Центральное место в КС-84713-2 "Галичанин" занимает его исключительная грузоподъемность, позволяющая поднимать грузы на высоту до 81,7 метра при максимальном весе 100 тонн.
На этапе производства КС-84713-2 "Галичанин" главным препятствием стал поиск подходящего шасси. Изначально рассматривался зарубежный вариант - Volvo FM 380, но его непомерно высокая стоимость потребовала сотрудничества с отечественными производителями.
Сотрудничество с Минским автомобильным заводом (МЗКТ) дало положительные результаты, завершившись разработкой шасси МЗКТ-740001, специально разработанного для КС-84713-2 "Галичанин". Это партнерство не только позволило решить проблему стоимости, но и способствовало прогрессу в разработке автокрана.
Шасси МЗКТ-740001 сочетает в себе экономичность, надежность и удобство эксплуатации, полностью соответствуя требованиям КС-84713-2 "Галичанин". Его прочная рама, укрепленная поперечинами и прошедшая тщательные испытания, гарантирует долговечность и безопасность эксплуатации.
В движение КС-84713-2 "Галичанин" приводит дизельный двигатель ЯМЗ-652 отечественного производства, соответствующий строгим нормам выбросов Евро-4. Генерируя мощность 412 лошадиных сил и крутящий момент 1 870 Нм, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает надежную работу.
Система безопасности КС-84713-2 "Галичанин" включает в себя двухконтурную пневматическую тормозную систему с ABS, дополненную специализированным моторным тормозом-замедлителем. Кабина оператора отличается эргономичным комфортом и оснащена пневматической подвеской для снижения утомляемости при длительной работе.
Интеграция технологии "Трансформер" в КС-84713-2 "Галичанин" знаменует собой смену парадигмы в функциональности автокрана, способствуя универсальным грузоподъемным операциям. Инновационная конструкция, включающая решетчатую стрелу и регулируемые секции гуська, повышает эксплуатационную гибкость.
Протоколы производства KS-84713-2 "Галичанин" ставят во главу угла точность и надежность, а также тщательный подбор материалов.
Читайте также о том, что Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года.
По теме
Среди множества российских предприятий, занимающихся производством автокранов, выделяется Галичский завод (ГАКЗ), выпускающий КС-84713-2 "Галичанин". Именно эта модель обладает отличительными особенностями и возможностями, выделяющими ее среди других в отрасли.
Центральное место в КС-84713-2 "Галичанин" занимает его исключительная грузоподъемность, позволяющая поднимать грузы на высоту до 81,7 метра при максимальном весе 100 тонн.
На этапе производства КС-84713-2 "Галичанин" главным препятствием стал поиск подходящего шасси. Изначально рассматривался зарубежный вариант - Volvo FM 380, но его непомерно высокая стоимость потребовала сотрудничества с отечественными производителями.
Сотрудничество с Минским автомобильным заводом (МЗКТ) дало положительные результаты, завершившись разработкой шасси МЗКТ-740001, специально разработанного для КС-84713-2 "Галичанин". Это партнерство не только позволило решить проблему стоимости, но и способствовало прогрессу в разработке автокрана.
Шасси МЗКТ-740001 сочетает в себе экономичность, надежность и удобство эксплуатации, полностью соответствуя требованиям КС-84713-2 "Галичанин". Его прочная рама, укрепленная поперечинами и прошедшая тщательные испытания, гарантирует долговечность и безопасность эксплуатации.
В движение КС-84713-2 "Галичанин" приводит дизельный двигатель ЯМЗ-652 отечественного производства, соответствующий строгим нормам выбросов Евро-4. Генерируя мощность 412 лошадиных сил и крутящий момент 1 870 Нм, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает надежную работу.
Система безопасности КС-84713-2 "Галичанин" включает в себя двухконтурную пневматическую тормозную систему с ABS, дополненную специализированным моторным тормозом-замедлителем. Кабина оператора отличается эргономичным комфортом и оснащена пневматической подвеской для снижения утомляемости при длительной работе.
Интеграция технологии "Трансформер" в КС-84713-2 "Галичанин" знаменует собой смену парадигмы в функциональности автокрана, способствуя универсальным грузоподъемным операциям. Инновационная конструкция, включающая решетчатую стрелу и регулируемые секции гуська, повышает эксплуатационную гибкость.
Протоколы производства KS-84713-2 "Галичанин" ставят во главу угла точность и надежность, а также тщательный подбор материалов.
Изначально производство зависело от импортной стали, но геополитические факторы заставили перейти на отечественных поставщиков, что обеспечило бесперебойное производство.
Читайте также о том, что Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года.