Автокран КС-84713-2 «Галичанин» - 100-тонник, не имеющий аналогов

Историческое наследие Советского Союза в области краностроения отражается в автокранах, которые в свое время боролись с огромными территориями страны, оказывая жизненно важную помощь строительным предприятиям. Эти автокраны, олицетворяющие советское инженерное мастерство, продолжают работать и сегодня.

Комментировать
Поделиться:
Автокран КС-84713-2 «Галичанин» - 100-тонник, не имеющий аналогов
В то время как на строительном рынке России преобладают современные автокраны, в основном иностранного производства, заметным исключением является автокран Ивановского машиностроительного завода (ИАЗ). Этот отечественный производитель сохранил традиции производства автокранов, внеся значительный вклад в индустриальное наследие страны, следует из информации bibimot.ru. 


Среди множества российских предприятий, занимающихся производством автокранов, выделяется Галичский завод (ГАКЗ), выпускающий КС-84713-2 "Галичанин". Именно эта модель обладает отличительными особенностями и возможностями, выделяющими ее среди других в отрасли.

Центральное место в КС-84713-2 "Галичанин" занимает его исключительная грузоподъемность, позволяющая поднимать грузы на высоту до 81,7 метра при максимальном весе 100 тонн.

На этапе производства КС-84713-2 "Галичанин" главным препятствием стал поиск подходящего шасси. Изначально рассматривался зарубежный вариант - Volvo FM 380, но его непомерно высокая стоимость потребовала сотрудничества с отечественными производителями.

Сотрудничество с Минским автомобильным заводом (МЗКТ) дало положительные результаты, завершившись разработкой шасси МЗКТ-740001, специально разработанного для КС-84713-2 "Галичанин". Это партнерство не только позволило решить проблему стоимости, но и способствовало прогрессу в разработке автокрана.

Screenshot_289.jpg

Шасси МЗКТ-740001 сочетает в себе экономичность, надежность и удобство эксплуатации, полностью соответствуя требованиям КС-84713-2 "Галичанин". Его прочная рама, укрепленная поперечинами и прошедшая тщательные испытания, гарантирует долговечность и безопасность эксплуатации.

В движение КС-84713-2 "Галичанин" приводит дизельный двигатель ЯМЗ-652 отечественного производства, соответствующий строгим нормам выбросов Евро-4. Генерируя мощность 412 лошадиных сил и крутящий момент 1 870 Нм, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает надежную работу.

Система безопасности КС-84713-2 "Галичанин" включает в себя двухконтурную пневматическую тормозную систему с ABS, дополненную специализированным моторным тормозом-замедлителем. Кабина оператора отличается эргономичным комфортом и оснащена пневматической подвеской для снижения утомляемости при длительной работе.

Интеграция технологии "Трансформер" в КС-84713-2 "Галичанин" знаменует собой смену парадигмы в функциональности автокрана, способствуя универсальным грузоподъемным операциям. Инновационная конструкция, включающая решетчатую стрелу и регулируемые секции гуська, повышает эксплуатационную гибкость.

Screenshot_288.jpg

Протоколы производства KS-84713-2 "Галичанин" ставят во главу угла точность и надежность, а также тщательный подбор материалов.

 Изначально производство зависело от импортной стали, но геополитические факторы заставили перейти на отечественных поставщиков, что обеспечило бесперебойное производство.

Читайте также о том, что Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года.

«Ред Булл» снова доминирует, а у «Феррари» отличный гоночный темп – итоги Гран-при Японии

Макс Ферстаппен одержал уверенную победу и снова уверенно оторвался в общем зачете чемпионата мира.

В воскресенье, 7 апреля, состоялся Гран-при Японии, 4-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки лидеры сохранили свои позиции, а самое яркое событие произошло в хвосте пелетона – столкнулись Даниэль Риккардо и Алекс Албон. Причем вина полностью за Дэном, что ставит под сомнение его дальнейшие выступления. Авария привела к появлению красных флагов. Рестарт был дан с места, и опять больших изменений в позициях не произошло. Макс Ферстаппен начал отрываться от соперников, а Карлос Сайнс не мог пройти Ландо Норриса в борьбе за третью позицию. Гонка шла с двумя пит-стопами, что разнообразило тактики. «Мерседесы» выбрали рестарт на харде с целью оттянуть свою остановку в боксах. Сразу стоит отметить высокий гоночный темп «Феррари», как только красные болиды вышли на оперативный простор, по чистой скорости они уступали только «Ред Буллам». Шарль Леклер для прорыва с восьмого места выбрал тактику ранних пит-стопов с целью атаковать на  свежих шинах. И после второй волны остановок Шарль вышел на второе место, уступая только Ферстаппену. Однако позади шли Серхио Перес и Карлос Сайнс на более свежих шинах. В результате Макс уверенно довел дело до победы. Перес прошел Леклера и финишировал вторым. Карлос Сайнс очень быстро нагнал Леклера в борьбе за третье место. Однако борьбы не получилось – Шарль пропустил своего напарника. Третье и четвертое места для «Феррари», и это можно считать успехом на фоне недосягаемости «Ред Булл». Ландо Норрис закончил гонку на 5-м месте. Одним из героев гонки можно назвать Фернандо Алонсо – испанец хоть и проиграл одно место относительно старта, финишировав шестым. Однако ожидалось, что «Астон Мартину» будет очень сложно бороться с «Мерседесами» и «Макларенами». На седьмое место прорвался Джордж Расселл. На финишном отрезки у «Мерседесов» был свежий медиум против более старого харда у соперников. Тем не менее, Пиастри очень активно противостоял атакам Расселла, но в итоге уступил. Льюис Хэмилтон провел не самую удачную гонку – финиш на 9-м месте. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода – прекрасная гонка в исполнении японского пилота на домашней трассе. Теперь в общем зачете Макс Ферстаппен набрал 77 баллов и оторвался от Серхио Пересе, у которого 64 балла. Не так далеко находятся Шарль Леклер и Карлос Сайнс – 59 и 55 баллов. Причем Сайнс мог бы быть значительно выше, если бы не пропуск одного этапа. В Кубке Конструкторов у «Ред Булл» 141 очко, а «Феррари» за 4 этапа набрала 120 баллов. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошел второй этап сезона в MotoGP. После него Хорхе Мартин уверенно возглавил общий зачет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+