Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года

Популярность электрических машин в России продолжает расти. Увеличивается разнообразие модельного ряда, становится больше зарядных устройств. По сравнению с нашим последним обзором цены на авто с электрическими моторами изменились довольно существенно. Портал Carsweek называет ТОП-10 самых недорогих машин, которые можно купить прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Hongqi E-QM5 возглавил ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года
Hongqi E-QM5

На первой позиции находится электрический автомобиль от премиум-бренда Hongqi из Китая. Самый недорогой электрокар стоит 2 500 000 рублей. Правда стоит оговориться, что цена была снижена, поскольку это авто 2022 года выпуска. Машины 2023 года обойдутся дороже.
Также можно получить скидку при оформлении кредита, покупки авто в trade in. Тогда приобрести электрический седан можно будет за 1 680 000 рублей. Если говорить о технических характеристиках, то отдача электродвигателя составляет 136 л.с. При полной зарядке запас хода достигает 431 км.

Evolute i-PRO

На второй строчке находится седан, который собирают на заводе в Липецкой области. Розничная цена на официальном сайте составляет 2 990 000 рублей. Правда можно получить скидку чуть ли не в 50%, в этом случае приобрести автомобиль можно уже за 1 525 000 рублей. С момента запуска производства никаких изменений в автомобиле не происходило – отдача двигатели 150 л.с. Если зарядить автомобиль полностью, можно рассчитывать на запас хода в 433 км. В целом за 1,5 года автомобиль зарекомендовал себя неплохо.



BYD Seagull 

На третьем месте рейтинга находится электрокар из Китая, который поставляют в Россию по схеме параллельного импорта. Автомобиль 2023 года выпуска в версии Fly оценивают в 2 250 000 рублей, однако за счет скидок его можно приобрести за 1 950 000 рублей. Невысокая стоимость объясняется довольно скромными техническими характеристиками – отдача мотора составляет всего 75 л.с. И даже при такой скромной силовой установке запас хода совсем немного превысит 400 км пути. Зато в салоне мы видим большое количество современной электроники – цифровая панель приборов, а также большой экран головного устройства.



Evolute i-JOY

На кроссовер от компании Evolute начали действовать выгодные предложения. Теперь купить авто можно за 2 285 000 рублей, хотя розничная стоимость авто составляет 3 995 000 рублей. По оснащению в плане опций кроссовер превосходит седан i-PRO. Если же говорить о технических параметрах, отметим 163-сильную силовую установку и запас хода в 407 км пути. Ранее автомобиль не пользовался большой популярностью, однако после появления скидок выглядит очень конкурентоспособно в своем сегменте.



Baojun Kiwi EV

Стоимость этого миниатюрного и яркого электрокара снова изменилась. Теперь за него просят 2 470 000 рублей. Однако необычная окраска кузова и современная электроника пока так и не привлекают покупателей. Причин может быть две. Во-первых, очень скромные технические параметры. Расположенный на задней оси электромотор развивает мощность всего в 54 л.с.

При этом запас хода составляет всего 305 км пути, если АКБ зарядить полностью. 



Ora 03

Электрокары от компании Ora стали привозить в Россию довольно массово. Интересная внешность, хорошее сочетание цены и качества, а также достойный функционал являются отличительными особенностями авто. С учетом максимальных скидок приобрести автомобиль можно за 2 561 000 рублей, хотя без специальных предложений стоимость превышает 3,5 млн. Приятно порадуют технические параметры. Двигатель здесь один, однако его мощность уже 170 л.с. Запас хода достигает уже 500 км пути, если зарядить АКБ полностью. В салоне авто минимум физических кнопок, а также сдвоенный экран головного устройства.



Ciimo M-NV

На седьмом месте находится автомобиль совместной разработки компаний Dongfeng и Honda. Собирают его на заводе в Китае, а в Россию привозят по схеме параллельного импорта. Ценник составляет 2 950 000 рублей, правда это оставшиеся авто 2022 года выпуска. А вот более новых партий пока нет – сильной популярности машина в России так и не получила. Отдача электрического мотора составляет 163 л.с. При полной зарядке можно преодолеть 480 км пути. В салоне автомобиля мы видим раздельные друг от друга экраны панели приборов и головного устройства. При этом диагональ «приборки» получила внушительные размеры для большей информативности.



Honda e:NS1

Это уже «породистый» японский электрокар. Правда в Россию машину поставляют параллельным импортом через третьи страны. Цена составляет 3 050 000 рублей за машину 2022 года выпуска. При этом автомобиль получает ряд преимуществ перед конкурентами со схожими ценниками. Во-первых, автомобиль получил более крупные габариты, что обеспечивает хорошее пространство для пассажиров заднего ряда. Во-вторых, отдача электромотора составляет 204 л.с., а запас хода электромобиля уже 510 км пути. Наконец, салон получился очень современным с удобным головным устройством, атмосферной подсветкой и комфортной посадкой.



Volkswagen ID.4 Crozz

Немецкий электрокар занял девятое место. Примечательно, что все электрические ID.3 уже раскупили и теперь в Россию завозят более статусные авто. Комплектация Pro получила двигатель на 204 л.с. При этом запас хода просто великолепный – при полной зарядке можно проехать 600 км пути. Автомобиль получил стильную и современную внешность, отличный набор опций и очень эргономичный салон. Стоимость составляет 3 150 000 рублей при максимальной скидке. Однако в такую сумму обойдется машина 2022 года выпуска. За авто 2023 года придется заплатить значительно дороже.



BYD Yuan

Замыкает ТОП-10 электрокар от компании BYD – лидера в индустрии электрических авто на сегодняшний день. За автомобиль 2023 года выпуска придется заплатить 3 260 000 рублей. Причем стоит выделить еще один плюс – это фиксированная цена, без учета скидок и обязательного выполнения ряда условий. Электрический мотор здесь развивает мощность в 204 л.с., а при полной зарядке АКБ можно преодолеть 510 км пути. В салоне удобные элементы управления, а также кожаная отделка кресел.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в России. На первых позициях продолжают оставаться отечественные авто.

Главное за неделю: рост цен на авто с 1 апреля, сборка Lada Iskra и очереди за электрокаром Xiaomi

Первая неделя апреля оказалась максимально насыщенной на топовые автомобильные новости. Редакция CarsWeek следила за актуальной информационной повесткой и к выходным составила традиционный дайджест - главное за неделю.

Резкий рост цен на иномарки из параллельного импорта с 1 апреля  С 1 апреля повысили утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили. О повышении начали активно говорить ещё зимой, предрекая ощутимый рост цен на импортные иномарки.  У нас в стране одна и та же модель могла иметь разные прайсы - все зависит от того, как автомобиль в Россию ввозили. Те, кто оформляли иномарку в странах ЕАЭС, в итоге успешно занижали таможенную стоимость, а покупатель в итоге платил более приемлемую для себя цену. Мимо бюджета из-за таких схем проходили большие суммы таможенных платежей. Такой алгоритм неплохо работал, но с 1 апреля возить так машины больше не получится. Новые правила недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утильсбору. Размер прибавки привязан к среднему прайсу на автомобиль. Эти данные российский Минпромторг указал в специальном перечне. По состоянию на 1 апреля, в этом документе числилось 3374 авто. Актуализировать этот список обещают каждый квартал.  Для машин выпущенных или растаможенных на территории РФ все останется, как было. Покупатель в этом случае платит стандартный утильсбор. «АвтоВАЗ» собрал 6 кузовов Lada Iskra за неделю Российский автогигант начал обучать рабочих сборке очередной своей новинки. В научно-техническом центре сварили шесть кузовов Lada Iskra, ещё в начале недели сообщили инсайдеры. Это были белые кузова машин из будущего перспективного семейства. Они нужны для отработки сборочного процесса. Причём источники утверждают, что уже сформирована команда заводчан.   Lada Iskra построят на «импортозамещенном» варианте  платформы CMF-B-LS. Презентацию придется подождать до начала июня. Автовазовцы готовят целое семейство, куда войдут седан, универсал и кросс-универсал. Первые товарные автомобили сойдут с конвейера в январе-феврале 2025 года. Очередь за дебютным электромобилем Xiaomi растянулась на 1,5 года Компания Xiaomi представила свой первый батарейный седан, и он моментально стал бестселлером. У дилеров в Китае Xiaomi SU7 появился ещё 28 марта. Базовый электрокар получает 299-сильный электродвигатель. Топовый седан идет уже с парой электромоторов, чья суммарная отдача доходит до 673 л.с. Без подзарядки электромобиль Xiaomi SU7 может преодолеть до 800 км. Новый электроседан успели забронировать 100 тысяч человек, пишут китайские СМИ. Компания на такой ажиотаж не рассчитывала: в год IT-гигант собирался поставлять не больше 60 тысяч машин.  Пока же завод Xiaomi в Пекине не показывает и такой производственный план: всего 4-5 тысяч экземпляров. К концу года каждый месяц планируют собирать 6 тысяч машин. С сегодняшним объемом  темп производства - около 300 электрокаров в день. Если так пойдет и дальше, то к концу этого года Xiaomi соберет порядка 53 тысяч электроседанов SU7. Ранее стало известно, какие пять главных изменений эксперты выделяют в кроссовере Haval Jolion 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+