Toyota презентовала новую версию Corolla Active Sport с перенастроенной подвеской

Компания Toyota представила новую версию популярной модели Corolla, ориентированную на водителей, стремящихся к более захватывающим ощущениям от вождения: Corolla Active Sport. Этот вариант, созданный с учетом пожеланий энтузиастов, призван подчеркнуть привлекательность модельного ряда Corolla, обеспечив превосходную динамику и производительность на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Toyota презентовала новую версию Corolla Active Sport с перенастроенной подвеской
Что касается эстетики экстерьера, Corolla Active Sport демонстрирует многочисленные улучшения, придающие ей более динамичный и напористый вид. Это обновленный передний бампер, увеличенная радиаторная решетка, изящные боковые юбки и эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски. Выбор цветов ограничен черным, белым и серым, но покупатели также могут дополнить их черной крышей, что еще больше подчеркивает спортивный дух, следует из информации портала ixbt.com. 


Садясь в Corolla Active Sport, водитель заметит более спортивные передние сиденья с новым дизайном подголовников и обивкой из эко-кожи и ткани. Интерьер получил дополнительные штрихи элегантности благодаря включению большего количества декоративных металлических элементов, усиливающих общую атмосферу и привлекательность салона.

Значительное усовершенствование Corolla Active Sport заключается в улучшенной подвеске и рулевом управлении. Инженеры Toyota доработали эти элементы для улучшения управляемости и динамики, в результате чего вождение стало более подвижным и увлекательным. Несмотря на эти усовершенствования, Corolla Active Sport сохранила стандартный 1,8-литровый двигатель, устанавливаемый на другие модели Corolla, обеспечивая гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности.

Screenshot_280.jpg

Важно отметить, что Corolla Active Sport доступна исключительно для седана и универсала в линейке Corolla. Однако любителям хэтчбеков не стоит беспокоиться, ведь Toyota уже предлагает версию GR, оснащенную мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает более 300 лошадиных сил и обеспечивает захватывающие ощущения от вождения.

 Более того, покупатели в Европе могут выбрать вариант GR Sport, что еще больше разнообразит ассортимент спортивных предложений в линейке Corolla.

Screenshot_279.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал главные изменения в обновленном кроссовере Haval Jolion 2024 года.

Эксперт назвал главные изменения в обновленном кроссовере Haval Jolion 2024 года

Haval Jolion 2024, известный кроссовер из Китая, недавно претерпел значительные обновления. Эксперт "За рулем" рассказал о пяти существенных изменениях в этом автомобиле.

После своего дебюта менее трех лет назад обновленный Haval Jolion отличается более прочным внешним дизайном, повышенной практичностью, а также более широким набором функций и опций.  Несмотря на значительный успех Holion в качестве ведущего иностранного автомобиля в России в 2023 году, решение о рестайлинге, скорее всего, обусловлено различными факторами, включая китайские традиции, благоприятствующие частым обновлениям, и производственные возможности полностью интегрированного российского завода под Тулой. Ранее дизайн Haval Jolion склонялся в сторону компактного универсала, отличался низким клиренсом, полной окраской кузова и отсутствием защитных элементов. Однако эти недостатки были исправлены путем добавления неокрашенной пластиковой облицовки на ключевые области, такие как колесные арки, нижние части дверей и бамперы на всех уровнях отделки. Первоначальный выпуск нового Jolion на российском рынке отличался обилием хромированных акцентов. Однако опасения по поводу их долговечности привели к тому, что после обновления количество хромированных элементов сократилось, и только обрамление окон сохранило металлическую отделку. Области ниже были покрыты черным глянцем или оставлены неокрашенными, что указывает на возможный отход от хрома в соответствии с развивающимися тенденциями дизайна. Интересно, что оригинальный Jolion не имел телескопической регулировки руля, которая обычно встречается в китайских автомобилях начального уровня, но отсутствует в более новых моделях, построенных на платформе L.E.M.O.N. Однако эта проблема была решена, и теперь все комплектации оснащаются регулируемыми рулевыми колонками в двух измерениях. Еще одним значительным усовершенствованием, представленным в 2022 году, стала замена прежних сенсорных кнопок под экраном мультимедийной системы на физические. При сохранении прежних функций эти новые физические кнопки отличаются повышенной удобностью и наглядностью, упрощая взаимодействие пользователя с мультимедийной системой автомобиля. Примечательно, что обновленный Jolion теперь предлагает панорамный люк в топовой комплектации, устраняя его отсутствие в дорестайлинговой модели. Кроме того, в рестайлинговом кроссовере появилась подсветка, ранее недоступная, с 64 цветовыми вариантами и статическими и динамическими режимами. Несмотря на некоторые изменения, реализованные до рестайлинга, такие как улучшение работы адаптивного круиз-контроля и отзывчивости системы полного привода, они значительно улучшили общие впечатления от вождения. Несмотря на то, что все уровни отделки Haval Jolion подорожали от 30 000 до 50 000 рублей, некоторые варианты теперь предлагают меньше оборудования, а все системы активной безопасности перешли в новую топовую версию.  Несмотря на корректировку цен, которая включает в себя повышение на 200 000 рублей для моделей, оснащенных системой безопасности, ожидается, что статус Jolion как бестселлера на российском рынке останется неизменным. Читайте также о том, что «МашТех» объявил о важных событиях для отечественного автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+