Suzuki Jimny переосмыслен как мини-пикап Gladiator
Если бы Suzuki воплотила этот рендер в жизнь, он потенциально мог бы стать популярным выбором на рынках, где грузовики более привлекательны, чем внедорожники.
Как и ожидалось, в основу цифровых иллюстраций лег удлиненный пятидверный Suzuki Jimny. Однако колесная база была дополнительно расширена, чтобы на опорах лестничной рамы можно было разместить заднюю кровать подходящего размера.
Кроме того, задний свес значительно длиннее по сравнению с автомобилем-донором, что добавляет больше дюймов к его компактным размерам. Стоит отметить, что длина пятидверного Jimny составляет 3985 мм, что делает его короче многих небольших хэтчбеков.
С момента дебюта Suzuki Jimny четвертого поколения в 2018 году этот маленький внедорожник вдохновил на несколько преобразований пикапа в реальном и цифровом мире, но ни один из них не исходил от автопроизводителя. Но если бы Suzuki собиралась выпустить версию пикапа Jimny с двойной кабиной, ей потребовалась бы более мощная трансмиссия.
Доступный в настоящее время 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 103 лошадиных силы и крутящий момент 134 Нм. Однако эти цифры могут быть неоптимальными с точки зрения требований к полезной нагрузке и буксировочной способности.
Suzuki Jimny должен пройти обновление среднего жизненного цикла в 2024 году, что совпадет с внедрением вариантов мягкой гибридной и полностью электрической трансмиссии, по крайней мере, в Европе. Придадут ли эти обновления больше мощности и харизмы любимой модели 4×4, еще неизвестно.
Читайте также о том, что российские дилеры начали продажи пятидверных внедорожников Suzuki Jimny.