Suzuki Jimny переосмыслен как мини-пикап Gladiator

Если бы Suzuki воплотила этот рендер в жизнь, он потенциально мог бы стать популярным выбором на рынках, где грузовики более привлекательны, чем внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny переосмыслен как мини-пикап Gladiator
 Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной? Художник-рендеринг Теофил Чин именно это и предусмотрел, создав привлекательную модель пикапа на базе Jimny. Идея состоит в том, чтобы привнести грубую и квадратную эстетику Jeep Gladiator в меньший и более бюджетный сегмент.

 Как и ожидалось, в основу цифровых иллюстраций лег удлиненный пятидверный Suzuki Jimny. Однако колесная база была дополнительно расширена, чтобы на опорах лестничной рамы можно было разместить заднюю кровать подходящего размера.

 Кроме того, задний свес значительно длиннее по сравнению с автомобилем-донором, что добавляет больше дюймов к его компактным размерам. Стоит отметить, что длина пятидверного Jimny составляет 3985 мм, что делает его короче многих небольших хэтчбеков.

Дизайн задней части кузова заимствован у более крупного Jeep Gladiator, что проявляется в ярко выраженных задних фонарях и заднем бампере со встроенными подножками.
 Подобно своему вдохновению, он имеет видную надпись Suzuki на задней двери. В то время как остальная часть кузова практически не изменилась, задние двери были модифицированы так, чтобы больше не мешать колесным аркам благодаря расширенным расширителям крыльев.

 С момента дебюта Suzuki Jimny четвертого поколения в 2018 году этот маленький внедорожник вдохновил на несколько преобразований пикапа в реальном и цифровом мире, но ни один из них не исходил от автопроизводителя. Но если бы Suzuki собиралась выпустить версию пикапа Jimny с двойной кабиной, ей потребовалась бы более мощная трансмиссия.

 Доступный в настоящее время 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 103 лошадиных силы и крутящий момент 134 Нм. Однако эти цифры могут быть неоптимальными с точки зрения требований к полезной нагрузке и буксировочной способности.

 Suzuki Jimny должен пройти обновление среднего жизненного цикла в 2024 году, что совпадет с внедрением вариантов мягкой гибридной и полностью электрической трансмиссии, по крайней мере, в Европе. Придадут ли эти обновления больше мощности и харизмы любимой модели 4×4, еще неизвестно.

Suzuki-Jimny-Dual-Cab-Pickup-Render-2b-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что российские дилеры начали продажи пятидверных внедорожников Suzuki Jimny. 
  • Егор Панов
    Неплохой вариант для джимника) Мне прям очень нравится, да и думаю, что такой джимник разберали бы пачками
    8 Апреля, 2024
Добавить комментарий

Китайский Hongqi прибыл в Европу с электрическим роскошным внедорожником E-HS9

Старейший китайский автомобильный бренд Hongqi выходит на немецкий рынок с роскошным семиместным электрическим внедорожником.

 Во многих отношениях Германия является эпицентром современных роскошных автомобилей, а такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche, устанавливают стандарты в большинстве категорий. Даже самые престижные бренды Англии принадлежат немецким автомобильным группам, включая Rolls-Royce и Bentley. Таким образом, для самого роскошного китайского бренда Hongqi кажется вполне естественным выйти на немецкий рынок и побороться за долю внимания.  Компания Hongqi, которую часто называют «Китайским Роллс-Ройсом» за ее роскошные автомобили и все чаще за философию дизайна, принадлежит FAW, второму по величине государственному автопроизводителю Китая. В 2018 году FAW наняла Джайлза Тейлора, бывшего главного дизайнера Rolls-Royce. Влияние Тейлора очевидно в электрическом внедорожнике E-HS9, дизайн которого намекает на его предыдущую работу над Cullinan.  Уже завоевав присутствие на некоторых европейских рынках, включая Норвегию, Данию и Исландию, компания Hongqi представила в Германии полностью электрический E-HS9 после недавнего выхода Xpeng на рынок со своими внедорожниками. Если отбросить отсылки к стилю Cullinan, E-HS9 предлагает привлекательный дизайн и трехрядную компоновку для семи пассажиров. Он будет доступен в двух конфигурациях батарей.  Первый может хранить 99 кВтч, обеспечивая водителям запас хода до 465 км по циклу WLTP. Второй вариант, эксклюзивный для европейского рынка, предлагает аккумулятор емкостью 120 кВтч, увеличивающий запас хода внедорожника до 515 км на одной зарядке.  По словам Хунци, благодаря скорости зарядки до 140 кВт E-HS9 может окупить запас хода до 100 км за 10 минут на станции быстрой зарядки. В нем достаточно места для всех этих аккумуляторов благодаря общей длине 5209 мм, что делает его немного длиннее, чем BMW X7.  Подобно баварскому полноразмерному роскошному внедорожнику, Hongqi предлагает три ряда сидений для семи пассажиров. Однако модель с аккумулятором большего размера имеет всего шесть мест. В кожаной обивке больше внимания уделяется роскоши, но обе модели выигрывают от таких функций, как адаптивный круиз-контроль, светодиодные матричные фары и многое другое.  Хотя Hongqi может стремиться конкурировать с люксовыми брендами Германии, при этом она может столкнуться с трудностями. Несмотря на впечатляющий внешний вид, многочисленные западные обзоры критиковали внедорожник за небрежную калибровку шасси и низкое качество.   Читайте также о том, что в продаже появились кроссоверы Hongqi HS5 белорусской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+