Китайский Hongqi прибыл в Европу с электрическим роскошным внедорожником E-HS9

Старейший китайский автомобильный бренд Hongqi выходит на немецкий рынок с роскошным семиместным электрическим внедорожником.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Hongqi прибыл в Европу с электрическим роскошным внедорожником E-HS9
 Во многих отношениях Германия является эпицентром современных роскошных автомобилей, а такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche, устанавливают стандарты в большинстве категорий. Даже самые престижные бренды Англии принадлежат немецким автомобильным группам, включая Rolls-Royce и Bentley. Таким образом, для самого роскошного китайского бренда Hongqi кажется вполне естественным выйти на немецкий рынок и побороться за долю внимания.

 Компания Hongqi, которую часто называют «Китайским Роллс-Ройсом» за ее роскошные автомобили и все чаще за философию дизайна, принадлежит FAW, второму по величине государственному автопроизводителю Китая. В 2018 году FAW наняла Джайлза Тейлора, бывшего главного дизайнера Rolls-Royce. Влияние Тейлора очевидно в электрическом внедорожнике E-HS9, дизайн которого намекает на его предыдущую работу над Cullinan.

 Уже завоевав присутствие на некоторых европейских рынках, включая Норвегию, Данию и Исландию, компания Hongqi представила в Германии полностью электрический E-HS9 после недавнего выхода Xpeng на рынок со своими внедорожниками.

Если отбросить отсылки к стилю Cullinan, E-HS9 предлагает привлекательный дизайн и трехрядную компоновку для семи пассажиров. Он будет доступен в двух конфигурациях батарей.
 Первый может хранить 99 кВтч, обеспечивая водителям запас хода до 465 км по циклу WLTP. Второй вариант, эксклюзивный для европейского рынка, предлагает аккумулятор емкостью 120 кВтч, увеличивающий запас хода внедорожника до 515 км на одной зарядке.

 По словам Хунци, благодаря скорости зарядки до 140 кВт E-HS9 может окупить запас хода до 100 км за 10 минут на станции быстрой зарядки. В нем достаточно места для всех этих аккумуляторов благодаря общей длине 5209 мм, что делает его немного длиннее, чем BMW X7.

 Подобно баварскому полноразмерному роскошному внедорожнику, Hongqi предлагает три ряда сидений для семи пассажиров. Однако модель с аккумулятором большего размера имеет всего шесть мест. В кожаной обивке больше внимания уделяется роскоши, но обе модели выигрывают от таких функций, как адаптивный круиз-контроль, светодиодные матричные фары и многое другое.

 Хотя Hongqi может стремиться конкурировать с люксовыми брендами Германии, при этом она может столкнуться с трудностями. Несмотря на впечатляющий внешний вид, многочисленные западные обзоры критиковали внедорожник за небрежную калибровку шасси и низкое качество.

2024-Hongqi-E-HS9-5-2048x1098.webp

  Читайте также о том, что в продаже появились кроссоверы Hongqi HS5 белорусской сборки.
6 Апреля, 2024 г.

Модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество

DS 3 и DS 4 могут комплектоваться новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,2-литровый двигатель и электродвигатель.

 DS планирует перейти только на электрический вариант, но компания добавила новую гибридную трансмиссию к 3 и 4. Это полшага, который призван повысить эффективность, избегая при этом хлопот, связанных с владением электромобилем.  Под капотом находится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Миллера и описываемый как «значительная эволюция предыдущего предложения». DS утверждает, что он был разработан с учетом гибридизации и оснащен новой цепью ГРМ, а также новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.   В общей сложности двигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Он соединен с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оснащенной встроенным электродвигателем мощностью 28 л.с. и 55 Нм. Двигатель питается от небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 0,9 кВтч и может питать автомобиль на низких скоростях. Благодаря такой настройке гибридный вариант почти на 20% эффективнее, чем DS 3 PureTech 130 Automatic. Помимо более низких выбросов и расхода топлива, модель на 1,2 секунды быстрее, поскольку разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Цифры для DS 4 Hybrid аналогичны, поскольку клиенты могут ожидать улучшения топливной эффективности до 16%. Модель также на 1,2 секунды быстрее, чем вариант PureTech 130 Automatic, поскольку она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.  Хотя улучшенная производительность и повышенная эффективность являются выигрышной комбинацией, эти модели достигают тройного результата, поскольку они избегают экологических штрафов во Франции.  Помимо гибридной трансмиссии, модели включают в себя несколько других обновлений, включая систему предупреждения пешеходов и обновленные дисплеи, отображающие информацию, специфичную для гибрида. Кроме того, поскольку гибридные компоненты установлены под капотом и полом, грузовое пространство остается неизменным.  Читайте также о том, что новый кроссовер DS 7 впервые вышел на зимние тесты возле Полярного круга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+