Смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру

Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру
Mercedes-Benz обещает, что предстоящий EQG, также известный как электрический G-класс, станет настоящим внедорожником. Нет оснований сомневаться в этом утверждении, учитывая, что оно выглядит почти так же, как версия модели с ДВС. Поскольку каждое колесо оснащено собственным двигателем, электрическая версия внедорожника может быть более функциональной, способной выполнять повороты на месте, практически, как танк. Эти отдельные моторы также хороши для того, чтобы с комфортом передвигаться боком, если вы наткнетесь на замерзшее озеро в Швеции.



В этом новом видео Mercedes-Benz генеральный директор Ола Каллениус отправился в свою родную страну для оценки электрического G, демонстрируя возможности G-класса в зимнем испытательном центре, созданном компанией. 

Там он осваивает слалом и скользкую площадку, где внедорожник кажется собранным, несмотря на снег и лед.


Настоящее действие происходит на площадке, где Каллениус объясняет, как отдельные двигатели могут направлять EQG, чтобы держать его под контролем при обнаружении проскальзывания. Даже при значительной избыточной поворачиваемости в кабине все кажется спокойным. После теста на ускорение на льду (который, по словам Mercedes, занимает «всего несколько секунд») Келлениус начинает получать еще больше удовольствия от езды боком. Неясно, настроены ли или даже отключены системы стабилизации для этой части видео, но у большого G нет проблем с выдерживанием большого количества встречных блокировок.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG. Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.

Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов

Американская компания ранее дала обещания представить доступный электромобиль, конечная цена которого на рынке была равна 25 000 долларов или 2 310 387 руб.  Теперь, Tesla, как сообщается, отказалась от выпуска подобного авто.

Похоже, что Model 3 за 40 380 долларов или 3 731 737 руб. будет самой дешевой Tesla, которую вы сможете купить в обозримом будущем. Reuters сообщает, что планы по созданию так называемой Model 2 стоимостью 25 000 долларов или 2 310 387 руб. были отменены. В отчете не упоминается конкретная причина такого решения, но считается, что агрессивная конкуренция со стороны Китая на начальном уровне является одним из факторов, способствовавших этому решению. Похоже, это не особенно недавнее решение.  Reuters ссылается на многочисленные источники и сообщения, которые указывают на внутренние переговоры, которые пройдут в конце февраля и начале марта. В одном предполагаемом сообщении от 1 марта техническому персоналу рекомендовалось не сообщать поставщикам об отмене ранее утвержденной программы, в то время как другие источники говорят, что усилия компании перейдут от автомобилей начального уровня к разработке роботакси.  Генеральный директор Tesla Илон Маск обратился к X (ранее Twitter), чтобы опровергнуть сообщение, заявив, что «Reuters лжет (снова)». Слухи о том, что маленькая Tesla будет ниже Model 3, появились уже несколько лет назад. Задуманный как небольшой хэтчбек, он будет конкурировать с Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, но тенденции в области электромобилей, безусловно, изменились с тех пор, как появились первые слухи. Спрос на электромобили снизился, особенно в США, и даже Tesla пострадала  падения. Результаты компании в первом квартале 2024 года оказались не такими хорошими, как ожидалось, а еще есть Китай.  Не так давно, наше издание писало о том, что китайские компании объявили ценовую войну американской Tesla. Автомобильный сектор в Китае претерпевает значительные изменения, поскольку многочисленные автопроизводители вступают в ценовую битву, стратегически снижая цены на свои автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+