Серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля
Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.
Хотя компания Porsche официально не подтвердила производство Mission X, широко распространено мнение, что эта модель разработана как преемник 918 Spyder. Если будет достаточный потребительский спрос, Porsche, скорее всего, даст зеленый свет своему производству. Хотя подробности о его трансмиссии не разглашаются, Porsche стремится к соотношению мощности к весу один к одному, намереваясь производить 1 лошадиную силу на каждый 1 килограмм веса.
Изначально концепт задумывался как заднеприводный, но, как и в случае с 918, любая серийная версия Mission X будет иметь полный привод. Во время интервью журналу «Какая машина?» На недавнем Гран-при Австралии руководитель проекта Porsche Майкл Бер объяснил, что, хотя существенного разрыва в производительности между двух- и полноприводными системами не существует, последний имеет решающее значение для целей рекуперации энергии.
Читайте также о том, что электрический кроссовер Porsche K1 вышел на серию первых тестов.