Hyundai Santa Fe 2024 года из-за ошибки ПО в работе мультимедийки

Сообщение, информирующее водителей о функции помощи при парковке прицепа в Санта-Фе 2024 года, может фактически закрывать им обзор дороги позади них.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe 2024 года из-за ошибки ПО в работе мультимедийки
 Когда водители Hyundai Santa Fe 2024 года переключаются на задний ход, они могут видеть всплывающее сообщение о функции системы помощи при парковке прицепа. Это окно может закрыть водителю обзор дороги позади него. Hyundai обновит программное обеспечение на 18 206 внедорожниках Santa Fe, чтобы это сообщение не появлялось.

 Новый отзыв Hyundai связан не с рекламой, а с раздражающим всплывающим сообщением. Информация о функции системы помощи при парковке прицепа в Santa Fe 2024 года может заблокировать передачу с резервной камеры. Всего автопроизводитель считает, что эта проблема затронула 18 206 экземпляров внедорожника.

 Автопроизводитель впервые обнаружил проблему во время плановых проверок качества доставки. После того, как сотрудник включил заднюю передачу Santa Fe, он заметил всплывающее сообщение на экране мультимедийной системы, блокирующее живое изображение.

Автопроизводитель быстро пришел к выводу, что причиной проблемы была плохая логика программного обеспечения, из-за которой сообщение появлялось в неподходящее время.
  Hyundai не известно о каких-либо авариях или травмах, возникших в результате этой проблемы. К счастью для Hyundai, решить вопрос получится довольно просто, поскольку это проблема программного обеспечения. Автопроизводитель планирует начать обращаться к клиентам 1 июня. Им предложат вернуть Santa Fe в ближайший дилерский центр. Там внедорожники получат обновление, которое устраняет логику, вызывающую появление сообщения системы помощи при парковке прицепа.

 Hyundai предложит это обновление клиентам бесплатно и заявляет, что модели Santa Fe 2024 года, выпущенные после 6 марта, больше не будут сталкиваться с этой проблемой из-за изменения реализации программного обеспечения на заводе.

2024-Hyundai-Santa-Fe-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Максим Кадаков нашел кроссовер, заменивший Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Эксперты проанализировали и перечислили наиболее востребованные авто на вторичке РФ

Стало известно, какие модели машин на вторичном рынке пользуются максимальным спросом россиян.

 Аналитики автомобильной системы Pango Cars сообщили редакции «РР», что за первые три месяца этого года концерн Chery впервые оказался в рейтинге наиболее популярных автомашин с пробегом в России. На этот концерн из КНР пришлось 5% от всего объема реализации. Это седьмая строчка в списке из десяти.  В I квартале этого года рейтинг из десяти автомашин наиболее популярных автобрендов на «вторичке» считается неизменным по отношению с последним месяцами того года. При этом порядок этих производителей поменялся. В предшествующем топ-5 порядок выглядел следующим образом: Kia, Lada, Hyundai, Renault и Nissan. Сейчас в «пятерку» входят марки: Kia, Hyundai, Lada, Nissan и Renault.  Наличие на российской вторичке брендов из КНР в числе наиболее востребованных обусловлено увеличением доли иномарок из Китая на первичном рынке страны. Этот феномен приводит к увеличению числа авто китайской сборки на «вторичке». Несмотря на это, доля автомобилей из КНР на вторичном рынке пока еще остается невелика и составляет всего 5%. Такие данные приводит пресс-центр компании Pango Cars. В первом квартале этого года российская легковушка «Гранта» сместилась на шестую строчку. Ее не включили в «тройку» наиболее популярных авто, что отличается от предыдущего квартала. В это время самыми популярными автомашинами стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. В течение трех первых месяцев этого года наши соответственный чаще покупали машины, которые наездили от 50 тыс. до 100 тыс. км. На них приходится 24%. На вторую группу от 100 тыс. до 150 тыс. км пройденного пути — 23%. Примерно каждая пятая реализованная модель обладает пробегом от 200 тыс. километров и более. Это доля в 19%. Примерно столько же людей выбирали для себя варианты с пробегом от 150 тыс. до 200 тыс. км. И только 16% относится к моделям с пробегом до 50 тыс. км.  Читайте также о том, что автоэксперты сообщили, что не так с иномарками с автозаводов Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+