Груненков провел анализ и ответил, почему АВТОВАЗ не выпустит собственную АТ

Автовазовцы автоматическую трансмиссию получают от партнеров. Это общеизвестный факт, а ещё мы знаем, что в Сети пользователи часто задают вопрос: «А почему же не сами?». Ответ дал руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков.

Комментировать
Поделиться:
Груненков провел анализ и ответил, почему АВТОВАЗ не выпустит собственную АТ
Олег Груненков напомнил, что на разработку и создание такой коробки передач потребуется несколько лет. А рынку «Лада» с АКПП нужна здесь и сейчас. И эту потребность «АвтоВАЗ» закрыл с помощью восточного партнера.

После санкций на внедрение такого автомобиля ушло около двух лет, рассказал Груненков. Разработка комплектации LADA с АТ заняла полтора года. Если самим разрабатывать коробку-«автомат» с нуля, нужно располагать большим количеством времени и ресурсов. Такая работа растянется на 5-7 лет минимум, объясняет специалист. Для актуальных рыночных условий такой сценарий не подходит.

По мнению Груненкова, в ближайшем будущем автовазовцы точно не станут заниматься подготовкой своей АКПП.  Такой вывод эксперт объяснил двумя причинами. Первая - отсутствие серьезной школы создания подобного рода коробок передач, а ведь это залог успешности проекта. Вторая - экономическая целесообразность.

С учетом сегодняшнего положения дел на рынке «АвтоВАЗу» выгоднее покупать АТ у партнеров.



Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант «АвтоВАЗ» запустил сборку сразу пяти новинок под брендом Lada. 
5 Апреля, 2024 г.

Кроссовер Mercedes GLE готов получить второй рестайлинг

После обновления в начале прошлого года Mercedes может еще раз настроить текущий GLE.

 Mercedes работает над вторым фейслифтингом GLE после обновления в 2023 году. Ранние прототипы предполагают, что кроссовер будет иметь более выразительную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и новыми фарами.  Mercedes представил обновленный GLE в начале прошлого года, но компания уже работает над более масштабным обновлением. Это может быть мудрым шагом, поскольку он продлит срок службы текущего кроссовера в то время, когда компания тратит большие средства на электромобили.  Учитывая, что это ранний прототип, снятый на расстоянии, кроме замаскированной передней панели, на нем особо нечего увидеть. Хотя детали трудно разобрать, похоже, что кроссовер оснащен более крупной и круглой решеткой радиатора. Видны новые фары, которые имеют более изогнутый и стреловидный дизайн. К ним присоединяется новый бампер, который практически скрыт. Остальная часть дизайна, похоже, осталась прежней, но мы, вероятно, можем ожидать более масштабных изменений по мере развития. Говоря об изменениях, фотошпионы предполагают, что салон может получить серьезный редизайн. Хотя это еще неизвестно, модель может получить новое рулевое колесо и отдельно стоящую цифровую приборную панель. Мы также можем ожидать современную информационно-развлекательную систему, которая потенциально может иметь портретную ориентацию.  Варианты двигателей держатся в строжайшем секрете, но текущий GLE предлагает множество различных силовых агрегатов, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и отдачей 255 л.с., 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом и выжимной силой в 375 л.с. и 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом на 510 л.с. Клиенты также могут получить подключаемый гибрид GLE 450e с отдачей на 381 л.с. и дальностью хода только на электричестве 77 км. Как будто этого было недостаточно, Mercedes-AMG GLE 53 генерирует 429 л.с., а GLE 63 S — 603 л.с. В октябре прошлого года компания также представила гибрид GLE 53 2026 года. Он укомплектован подключаемым гибридом, который включает в себя трехлитровый рядный 6-цилиндровый мотор, электродвигатель и аккумулятор на 31,2 кВтч. Это дает кроссоверу суммарную силу в 536 л.с. и 749 Нм.  Читайте также о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+