Эксперты рассказали, что не так с китайскими автомобилями
Специалисты авторынка перечислили слабые места иномарок китайской сборки.
Автоэксперты оценивают, что китайским автоконцернам нужно приблизительно 10 лет, чтобы дорасти до уровня известных мировых автомобильных брендов. О проблемах, с которыми борются владельцы китайских автомобилей, специалисты поделились в интервью для редакции «РГ».
Одной из проблем, с которой борются владельцы иномарок из КНР в России, называется неопределенность в вопросе антикоррозионной стойкости металла. Это связано с тем, что эти легковушки стали продаваться в стране относительно недавно, и опыт их обслуживания в местных климатических условиях еще не был полностью изучен.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэар уточнил, что большая часть моделей из КНР нацелены на реализацию на местном авторынке КНР и не всегда учитывает климатические особенности других стран. В связи с этим возникают сомнения относительно степени приспособленности этих автомашин к российским условиям, включая сопротивляемость коррозии, что может вызвать определенные затруднения и неудобства для владельцев в будущем.
Специалист рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов также высказал сомнения по поводу коррозионной стойкости кузовов иномарок из КНР. Он отмечает, что несмотря на эти опасения, конкретные выводы о прочности и долговечности кузовов иномарок из КНР можно будет сделать только через пару лет использования на дорогах страны.
Еще эксперты отмечают, что иномарки из Китая часто напичканы множеством электронных устройств, который не всегда способны выдержать суровые условия российских зим: экраны могут подвисать, кнопки перестают работать, а ассистенты парковки начинают издавать странные звуки. Вместо того чтобы устранять эти недоделки, бренды предпочитают выпускать новые модели.
Читайте также о том, что количество китайских марок в РФ уменьшилось в шесть раз.
По теме
Одной из проблем, с которой борются владельцы иномарок из КНР в России, называется неопределенность в вопросе антикоррозионной стойкости металла. Это связано с тем, что эти легковушки стали продаваться в стране относительно недавно, и опыт их обслуживания в местных климатических условиях еще не был полностью изучен.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэар уточнил, что большая часть моделей из КНР нацелены на реализацию на местном авторынке КНР и не всегда учитывает климатические особенности других стран. В связи с этим возникают сомнения относительно степени приспособленности этих автомашин к российским условиям, включая сопротивляемость коррозии, что может вызвать определенные затруднения и неудобства для владельцев в будущем.
Специалист рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов также высказал сомнения по поводу коррозионной стойкости кузовов иномарок из КНР. Он отмечает, что несмотря на эти опасения, конкретные выводы о прочности и долговечности кузовов иномарок из КНР можно будет сделать только через пару лет использования на дорогах страны.
Таким образом, оценка устойчивости покрытия против ржавчины остается вопросом, требующим времени для детального анализа и наблюдения.
Кроме того, к другим недостаткам автомашин из Китая относятся «мягкие» стекла, которые быстро подвержены царапинам и мутнеют со временем, а также недостаточно прочные подвески, не предназначенные для эксплуатации на магистралях страны. На ряде моделей уже после пройденного пробега в 54-64 тысяч км. начинают проявляться проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками.Еще эксперты отмечают, что иномарки из Китая часто напичканы множеством электронных устройств, который не всегда способны выдержать суровые условия российских зим: экраны могут подвисать, кнопки перестают работать, а ассистенты парковки начинают издавать странные звуки. Вместо того чтобы устранять эти недоделки, бренды предпочитают выпускать новые модели.
Читайте также о том, что количество китайских марок в РФ уменьшилось в шесть раз.