Новости в мире / 5 Апреля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Эксперты рассказали, что не так с китайскими автомобилями


Специалисты авторынка перечислили слабые места иномарок китайской сборки.

 Автоэксперты оценивают, что китайским автоконцернам нужно приблизительно 10 лет, чтобы дорасти до уровня известных мировых автомобильных брендов. О проблемах, с которыми борются владельцы китайских автомобилей, специалисты поделились в интервью для редакции «РГ».

По теме






 Одной из проблем, с которой борются владельцы иномарок из КНР в России, называется неопределенность в  вопросе антикоррозионной стойкости металла. Это связано с тем, что эти легковушки стали продаваться в стране относительно недавно, и опыт их обслуживания в местных климатических условиях еще не был полностью изучен.

  Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэар уточнил, что большая часть моделей из КНР нацелены на реализацию на местном авторынке КНР и не всегда учитывает климатические особенности других стран. В связи с этим возникают сомнения относительно степени приспособленности этих автомашин к российским условиям, включая сопротивляемость коррозии, что может вызвать определенные затруднения и неудобства для владельцев в будущем.

 Специалист рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов также высказал сомнения по поводу коррозионной стойкости кузовов иномарок из КНР. Он отмечает, что несмотря на эти опасения, конкретные выводы о прочности и долговечности кузовов иномарок из КНР можно будет сделать только через пару лет использования на дорогах страны. 

Таким образом, оценка устойчивости покрытия против ржавчины остается вопросом, требующим времени для детального анализа и наблюдения.
  Кроме того, к другим недостаткам автомашин из Китая относятся «мягкие» стекла, которые быстро подвержены царапинам и мутнеют со временем, а также недостаточно прочные подвески, не предназначенные для эксплуатации на магистралях страны. На ряде моделей уже после пройденного пробега в 54-64 тысяч км. начинают проявляться проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками.

 Еще эксперты отмечают, что иномарки из Китая часто напичканы множеством электронных устройств, который не всегда способны выдержать суровые условия российских зим: экраны могут подвисать, кнопки перестают работать, а ассистенты парковки начинают издавать странные звуки. Вместо того чтобы устранять эти недоделки, бренды предпочитают выпускать новые модели.



  Читайте также о том, что количество китайских марок в РФ уменьшилось в шесть раз.