Компания BMW объявила старт продаж 700-сильного универсала BMW M5 Touring

Фанаты баварского бренда ликуют: BMW привозит в Соединенные Штаты универсал мощностью более 700 лошадиных сил. Сейчас BMW завершает зимние испытания нового M5.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW объявила старт продаж 700-сильного универсала BMW M5 Touring
 В феврале руководитель отдела дизайна BMW проговорился, что компания будет продавать в Америке универсал M5 Touring следующего поколения. BMW не подтвердила никаких подробностей, на тот момент, но теперь она готова сделать все официально — M5 Touring прибывает в США. BMW начнет производство M5 Touring 2025 года в четвертом квартале этого года.



  BMW уже тизерит машину и выпустила новое видео, на котором седан и универсал отправляются в путешествие. 

Он следует за парой из Мюнхена, Германия, в Арьеплог, Швеция, поскольку BMW завершает зимние испытания нового M5, и это первое видео в серии.


Модель будет оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и подключаемым двигателем. Установка будет производить более 700 лошадиных сил, причем мощность, вероятно, будет находиться между XM и XM Label, максимальная мощность которой составляет 738 л.с. M5 предыдущего поколения развивал мощность до 617 л.с. в комплектации Competition.

Это намного больше мощности, но M5, скорее всего, понадобится. Сообщается, что седан будет весить 5368 фунтов, что примерно на 1000 фунтов больше, чем F90, а универсал может быть еще тяжелее. Гибридная трансмиссия не помогает, но автомобиль следующего поколения, как утверждается, больше предыдущей модели, увеличиваясь в длину и ширину.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете. Это купе 2-й серии с сильно модифицированным двигателем B58 может проехать четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) всего за 7,90 секунды. Под капотом скрывается 1500 лошадиных сил.
4 Апреля, 2024 г.

Представленный в Индии Mahindra XUV 3XO имеет странную связь с SsangYong

Сильно обновленный субкомпактный кроссовер Mahindra будет конкурировать с Tata Nexon и Maruti Suzuki Brezza.

 Mahindra выпустила первые тизеры предстоящего малолитражного кроссовера XUV300 для индийского рынка в преддверии его официального представления 29 апреля. Новая модель со своим своеобразным названием на самом деле представляет собой значительно обновленную версию Mahindra XUV300, которая сама создана на базе SsangYong Tivoli.  Mahindra XUV300 дебютировал пять лет назад, поэтому он остро нуждался в обновлении среднего жизненного цикла, чтобы конкурировать с более новыми конкурентами. Это обновление принесет радикально измененный внешний вид, устранив устаревшие линии своего предшественника.  Тизер XUV 3XO демонстрирует часть обновленного лица с затемненной решеткой радиатора и современными фарами. Мы также увидим новые задние фонари, которые соединены через светодиодную планку во всю ширину, передающую атмосферу Renault Captur. Обновления стиля вдохновлены концептами Mahindra BE и XUV, впервые представленными в 2022 году. Несмотря на комплексный редизайн, Mahindra XUV300 сохранит компактность своего предшественника, длина которого составляла 3995 мм и колесная база 2600 мм. Ожидается, что Mahindra XUV 3XO будет базироваться на платформе XUV300, заимствованном у SsangYong Tivoli. Корейская модель существует с 2015 года, но недавно получила вторую реконструкцию, приняв брендинг KG Mobility. Сообщается, что линейка силовых агрегатов будет перенесена с Mahindra XUV300. Уходящая модель в настоящее время доступна с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями без наддува и с турбонаддувом, а также с 1,5-литровым дизелем. Кроме того, ожидается, что позднее в этом году появится полностью электрическая версия, которая заменит XUV400, дебютировавший в 2022 году.  XUV 3XO будет производиться на заводе в Индии, где в настоящее время собирается уходящий XUV300. Среди конкурентов на индийском рынке — Tata Nexon, Maruti Suzuki Brezza, Kia Sonet и Hyundai Venue.   Читайте также о том, что представлен новый флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+