Эксперт рассказал, как безопасно проезжать ж/д переезд

После трагического инцидента, произошедшего в понедельник на железнодорожном переезде в Ярославской области, появились предположения о возможном пересмотре правил в связи с произошедшим. Однако представляется маловероятным, что будут приняты какие-либо существенные изменения в правилах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, как безопасно проезжать ж/д переезд
Недалеко от Переславля-Залесского поезда остановились на железнодорожных путях, в результате чего на близлежащем переезде образовалась пробка, поскольку шлагбаумы оставались опущенными. Проявив доброту, работник железной дороги поднял шлагбаум для автобуса. 


Однако водитель автобуса, вместо того чтобы быстро переехать через пути, остановился на них, загородив выездной шлагбаум. При приближении поезда, вместо того чтобы позволить пассажирам высадиться, водитель закрыл дверь и попытался выехать с переезда, что привело к трагическому исходу.

Последствия аварии оказались катастрофическими: погибли семь человек, в том числе все шесть пассажиров автобуса (все женщины) и водитель. Кроме того, травмы получил машинист поезда. Компания "Российские железные дороги" обязалась выплатить семьям погибших компенсацию в размере 3 миллионов рублей.

 Последующее расследование показало, что работник железной дороги находился в состоянии алкогольного опьянения, уровень алкоголя в крови составлял 1,5 промилле. Он признал свою вину, и теперь ему грозит тюремное заключение сроком до семи лет.

Для повышения безопасности, как подчеркивает Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», на железнодорожных переездах необходимо принимать особые меры предосторожности. При приближении к железнодорожному переезду необходимо тщательно проверить состояние путей в обоих направлениях, не обращая внимания на сигналы светофора, проезжающие автомобили или операторов переезда. Кроме того, переходить рельсы следует уверенно и спокойно, избегая спешки и нерешительности.

Screenshot_238.jpg

Приоритет человеческой жизни над материальными соображениями должен быть всегда на первом месте.
  
Читайте также о том, что Nissan запустил внедорожную версию X-Trail N-Trek.
4 Апреля, 2024 г.

Lamborghini подала заявку на регистрацию торговой марки Temerario: это преемник Huracan?

Новый суперкар будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом и иметь до трех электродвигателей.

 Lamborghini разрабатывает преемника Huracan, поскольку прототипы неоднократно подвергались испытаниям. Название этой новой модели осталось в строжайшем секрете, но новая заявка на товарный знак пролила свет на то, как она могла бы называться.  Недавно выяснилось, что итальянский производитель суперкаров подал заявку на регистрацию товарного знака в Европейское ведомство интеллектуальной собственности (EUIPO) на имя Temerario. Как отметил обнаруживший это Carbuzz, эта заявка на товарный знак также включает графическое изображение названия, на котором Темерарио изображен в знакомом тексте Lamborghini с бычьими рогами по углам букв «Т» и «О».  Lamborghini любит называть свои автомобили в честь испанских боевых быков, в том числе Revuelto, названный в честь быка, сражавшегося в Барселоне в 1880 году. Легендарного боевого быка по имени Темерарио не существует, но на английском это слово переводится как бесстрашный. Такое слово подходит для описания новой модели Lamborghini.  Независимо от того, как будет называться новая модель, уже известно о ней много важных подробностей. В новостях, которые разочаруют поклонников бренда, любимый 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10 Huracan будет заменен на V8 с двойным турбонаддувом.  Предполагается, что этот двигатель был разработан собственными силами, а не взят из ранее существовавшего продукта VW Group, и будет работать в паре с двумя или тремя электродвигателями с осевым потоком, аналогичными двигателям Revuelto. Как и Huracan и Gallardo, новая модель будет полноприводной. Также возможно, что он будет запущен с инновационной системой, разработанной Lamborghini, для регулировки схождения и развала автомобиля на ходу.  Стиль Temerario также будет существенно отличаться от Huracan и вдохновлен Revuelto. Он будет включать в себя открытый моторный отсек, сделанный на заказ диффузор, который полностью выставляет напоказ задние шины, а также шестиугольные дневные ходовые огни спереди.  Читайте также о том, что концепт Lamborghini Telemetry X представлен как цифровой компаньон для трассы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+