Первый Targa от Theon получил сверхжесткий карбоновый кузов и тормоза 993 RS
Новейший шедевр от Theon, получивший название GBR003, представляет собой слияние неподвластной времени элегантности и передового инженерного мастерства. Этот тщательно отреставрированный и усовершенствованный 911 Targa поколения 964 оснащен грозным 4,0-литровым двигателем с плоской шестеркой мощностью 403 лошадиные силы, который обещает захватывающую динамику как на дороге, так и на треке.
Однако за такой уровень эксклюзивности придется заплатить немалую цену: дебютный проект Теона на базе Targa потребует значительных инвестиций в размере 650 тысяч долларов, не считая стоимости автомобиля-донора. Тем не менее, для энтузиастов, ищущих непревзойденный опыт вождения, эти инвестиции предлагают уникальное сочетание наследия и инноваций.
Одной из отличительных особенностей GBR003 является усиленный карбоном пол, придающий автомобилю жесткость, как у купе. Это структурное усовершенствование не только улучшает динамику, но и управление подчеркивает портал carscoops.com.
В основе этого автомобильного чуда лежит 4,0-литровый двигатель с плоской шестеркой с естественным всасыванием, выдающий на задние колеса впечатляющие 403 лошадиные силы.
В отличие от предыдущих моделей, в которых преобладали купе, выход Theon на территорию Targa означает отход от нормы. В то время как модели Targa традиционно рассматривались как более доступные альтернативы, GBR003 бросает вызов этому восприятию, хвастаясь премиальным ценником и бескомпромиссной производительностью.
Оставаясь верным плану своих предшественников, Commission GBR003 органично сочетает в себе культовые черты стиля 1970-х годов с современными материалами и технологиями. В результате получился визуально захватывающий шедевр, который отдает дань уважения богатому наследию Porsche и в то же время воплощает в себе современные инновации.
Добавление культового серебристого обруча не только повышает эстетическую привлекательность автомобиля, но и подчеркивает стремление Theon решать классические задачи Targa. С тщательным вниманием к деталям Theon преодолел традиционные препятствия, связанные с моделями Targa, обеспечив изысканный опыт вождения.
Несмотря на небольшое увеличение веса по сравнению с купе, GBR003 сохраняет впечатляющую маневренность, преодолевая весы в 1 228 кг. Эта легкая конструкция в сочетании с карбоновым каркасом, встроенным в пол, гарантирует исключительную отзывчивость на дороге.
Излучая элегантность и утонченность, GBR003 имеет карбоновые кузовные панели, отделанные в пастельно-голубом цвете, подчеркнутом контрастной надписью "Porsche".
Читайте также о том, что компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R.
По теме
Одной из отличительных особенностей GBR003 является усиленный карбоном пол, придающий автомобилю жесткость, как у купе. Это структурное усовершенствование не только улучшает динамику, но и управление подчеркивает портал carscoops.com.
В основе этого автомобильного чуда лежит 4,0-литровый двигатель с плоской шестеркой с естественным всасыванием, выдающий на задние колеса впечатляющие 403 лошадиные силы.
В отличие от предыдущих моделей, в которых преобладали купе, выход Theon на территорию Targa означает отход от нормы. В то время как модели Targa традиционно рассматривались как более доступные альтернативы, GBR003 бросает вызов этому восприятию, хвастаясь премиальным ценником и бескомпромиссной производительностью.
Оставаясь верным плану своих предшественников, Commission GBR003 органично сочетает в себе культовые черты стиля 1970-х годов с современными материалами и технологиями. В результате получился визуально захватывающий шедевр, который отдает дань уважения богатому наследию Porsche и в то же время воплощает в себе современные инновации.
Добавление культового серебристого обруча не только повышает эстетическую привлекательность автомобиля, но и подчеркивает стремление Theon решать классические задачи Targa. С тщательным вниманием к деталям Theon преодолел традиционные препятствия, связанные с моделями Targa, обеспечив изысканный опыт вождения.
Несмотря на небольшое увеличение веса по сравнению с купе, GBR003 сохраняет впечатляющую маневренность, преодолевая весы в 1 228 кг. Эта легкая конструкция в сочетании с карбоновым каркасом, встроенным в пол, гарантирует исключительную отзывчивость на дороге.
Излучая элегантность и утонченность, GBR003 имеет карбоновые кузовные панели, отделанные в пастельно-голубом цвете, подчеркнутом контрастной надписью "Porsche".
Скрупулезное мастерство распространяется и на интерьер, где сиденья туристического класса и тормозные суппорты 993 RS повышают уровень роскоши и производительности.
Читайте также о том, что компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R.