Renault и Volvo объединяют усилия для создания нового бренда Flexis
Renault и производитель грузовиков Volvo Group представили свое новое совместное предприятие под названием Flexis, конечной целью которого является разработка новой линейки электрических коммерческих автомобилей, характеризующихся высокой модульностью и гибкостью.
Спустя несколько месяцев, в течение которых новое сотрудничество между Renault и Volvo Group приобрело форму, обе компании официально представили свое новое совместное предприятие. Flexis является результатом нового совместного предприятия, в котором каждая из вышеперечисленных компаний будет владеть 45% акций.
Остальные 10% оплачивает французская транспортная компания CMA CGM. Вместе они будут работать над созданием новой революционной линейки коммерческих автомобилей с несколькими общими характеристиками: они будут электрическими, модульными и управляемыми программным обеспечением.
Первые модели появятся в 2026 году и будут основаны на архитектуре типа скейтборда: первое изображение, представленное одновременно с объявлением о создании Flexis, показывает предварительный просмотр того, что нас ждет, обеспечивая преемственность, например, Renault EZ. Это прототип FLEX, прошедший испытания в последние годы.
Renault EZ-FLEX, предшественник Flexis, будет эффективный, функциональный автомобиль с большой маневренностью: такой же длины, как Kangoo (4,49 метра), но с высокой крышей и длинной колесной базой, позволяющей достичь грузоподъемности, как у Traffic (5,08 метра).
Первые электрические коммерческие автомобили Flexis будут продаваться под брендом Renault через свою дистрибьюторскую сеть и сеть Renault Trucks, которая принадлежит Volvo Group. Однако Flexis намерен предлагать свою продукцию другим брендам в качестве «белой этикетки», которые смогут провести ребрендинг и использовать ее в любой точке мира.
Читайте также о том, что Renault и Nissan анонсируют новые бюджетные внедорожники для Индии.
По теме
Остальные 10% оплачивает французская транспортная компания CMA CGM. Вместе они будут работать над созданием новой революционной линейки коммерческих автомобилей с несколькими общими характеристиками: они будут электрическими, модульными и управляемыми программным обеспечением.
Первые модели появятся в 2026 году и будут основаны на архитектуре типа скейтборда: первое изображение, представленное одновременно с объявлением о создании Flexis, показывает предварительный просмотр того, что нас ждет, обеспечивая преемственность, например, Renault EZ. Это прототип FLEX, прошедший испытания в последние годы.
Гендиректор Renault Group Лука де Мео был амбициозен в презентации Flexis, цель которой — воспользоваться возросшим спросом на электрические коммерческие автомобили. Ожидается, что этот рынок будет увеличиваться на 40% ежегодно до 2030 года.
Flexis начнет работу над электрическими фургонами для доставки в городах. Модульность Flexis, позволяющая охватить все типы по конкурентоспособной цене, станет частью ее лозунга: «как Lego», — говорит Де Мео. Будут фургоны более классического типа, а также фургоны с особыми пропорциями.Renault EZ-FLEX, предшественник Flexis, будет эффективный, функциональный автомобиль с большой маневренностью: такой же длины, как Kangoo (4,49 метра), но с высокой крышей и длинной колесной базой, позволяющей достичь грузоподъемности, как у Traffic (5,08 метра).
Первые электрические коммерческие автомобили Flexis будут продаваться под брендом Renault через свою дистрибьюторскую сеть и сеть Renault Trucks, которая принадлежит Volvo Group. Однако Flexis намерен предлагать свою продукцию другим брендам в качестве «белой этикетки», которые смогут провести ребрендинг и использовать ее в любой точке мира.
Читайте также о том, что Renault и Nissan анонсируют новые бюджетные внедорожники для Индии.