Renault и Volvo объединяют усилия для создания нового бренда Flexis

Renault и производитель грузовиков Volvo Group представили свое новое совместное предприятие под названием Flexis, конечной целью которого является разработка новой линейки электрических коммерческих автомобилей, характеризующихся высокой модульностью и гибкостью.

Комментировать
Поделиться:
Renault и Volvo объединяют усилия для создания нового бренда Flexis
 Спустя несколько месяцев, в течение которых новое сотрудничество между Renault и Volvo Group приобрело форму, обе компании официально представили свое новое совместное предприятие. Flexis является результатом нового совместного предприятия, в котором каждая из вышеперечисленных компаний будет владеть 45% акций.

 Остальные 10% оплачивает французская транспортная компания CMA CGM. Вместе они будут работать над созданием новой революционной линейки коммерческих автомобилей с несколькими общими характеристиками: они будут электрическими, модульными и управляемыми программным обеспечением.

 Первые модели появятся в 2026 году и будут основаны на архитектуре типа скейтборда: первое изображение, представленное одновременно с объявлением о создании Flexis, показывает предварительный просмотр того, что нас ждет, обеспечивая преемственность, например, Renault EZ. Это прототип FLEX, прошедший испытания в последние годы.

Гендиректор Renault Group Лука де Мео был амбициозен в презентации Flexis, цель которой — воспользоваться возросшим спросом на электрические коммерческие автомобили. Ожидается, что этот рынок будет увеличиваться на 40% ежегодно до 2030 года.
Flexis начнет работу над электрическими фургонами для доставки в городах. Модульность Flexis, позволяющая охватить все типы по конкурентоспособной цене, станет частью ее лозунга: «как Lego», — говорит Де Мео. Будут фургоны более классического типа, а также фургоны с особыми пропорциями.

 Renault EZ-FLEX, предшественник Flexis, будет эффективный, функциональный автомобиль с большой маневренностью: такой же длины, как Kangoo (4,49 метра), но с высокой крышей и длинной колесной базой, позволяющей достичь грузоподъемности, как у Traffic (5,08 метра).

 Первые электрические коммерческие автомобили Flexis будут продаваться под брендом Renault через свою дистрибьюторскую сеть и сеть Renault Trucks, которая принадлежит Volvo Group. Однако Flexis намерен предлагать свою продукцию другим брендам в качестве «белой этикетки», которые смогут провести ребрендинг и использовать ее в любой точке мира.

2023-Renault-Sandouville-1-million-2048x1225.webp

  Читайте также о том, что Renault и Nissan анонсируют новые бюджетные внедорожники для Индии.

Эксперт Франк перечислила, какие привычки автомобилистов могут «уничтожить» АКПП

Стало известно, какие манеры вождения негативно влияют на работу машин с автоматической коробкой передач.

 Руководитель автомобильной фирмы Frank Auto Ирина Франк при общении с редакцией naavtotrasse.ru поделилась своими наблюдениями о привычках российских водителей, которые могут привести к поломке «автомата».  Она отметила, что одной из наиболее распространенных проблем является неправильное использование режимов работы АКПП. Многие водители не учитывают особенности работы данной системы и часто переключают режимы без должной необходимости, что может привести к излишнему износу коробки передач.   Также Ирина Франк выделила резкие и частые переключения передач как одну из вредных привычек водителей. Подобное поведение вызывает большую нагрузку на сцепление и другие механизмы АКПП, что ускоряет процесс их износа и снижает срок службы трансмиссии. Она напомнила, что АКПП имеет различные режимы работы, такие как режимы экономии топлива, спортивный режим и режимы вождения по городу или трассе. Важно выбирать подходящий режим в зависимости от условий движения.  Автоэксперт подчеркнула, что важно обучать водителей правильной эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, а также регулярно проводить техническое обслуживание этой системы. Это поможет предотвратить преждевременный износ и обеспечить более длительный срок службы трансмиссии.   При замедлении или остановке автомобиля водителям следует по возможности избегать резкого нажатия на педаль тормоза. Это поможет уменьшить нагрузку на трансмиссию.   Ирина Франк посоветовала россиянам избегать перегрузки автомобиля, особенно при буксировке тяжелых грузов или при езде по неровным дорогам, так как это может негативно сказаться на работе АКПП.    Читайте также о том, что названы лучшие АКПП, которые идеальны для машин без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+