Эксперт Франк перечислила, какие привычки автомобилистов могут «уничтожить» АКПП

Стало известно, какие манеры вождения негативно влияют на работу машин с автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Франк перечислила, какие привычки автомобилистов могут «уничтожить» АКПП
 Руководитель автомобильной фирмы Frank Auto Ирина Франк при общении с редакцией naavtotrasse.ru поделилась своими наблюдениями о привычках российских водителей, которые могут привести к поломке «автомата».

 Она отметила, что одной из наиболее распространенных проблем является неправильное использование режимов работы АКПП. Многие водители не учитывают особенности работы данной системы и часто переключают режимы без должной необходимости, что может привести к излишнему износу коробки передач.

  Также Ирина Франк выделила резкие и частые переключения передач как одну из вредных привычек водителей. Подобное поведение вызывает большую нагрузку на сцепление и другие механизмы АКПП, что ускоряет процесс их износа и снижает срок службы трансмиссии. Она напомнила, что АКПП имеет различные режимы работы, такие как режимы экономии топлива, спортивный режим и режимы вождения по городу или трассе. Важно выбирать подходящий режим в зависимости от условий движения. 

Автоэксперт подчеркнула, что важно обучать водителей правильной эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, а также регулярно проводить техническое обслуживание этой системы. Это поможет предотвратить преждевременный износ и обеспечить более длительный срок службы трансмиссии.
  При замедлении или остановке автомобиля водителям следует по возможности избегать резкого нажатия на педаль тормоза. Это поможет уменьшить нагрузку на трансмиссию.

  Ирина Франк посоветовала россиянам избегать перегрузки автомобиля, особенно при буксировке тяжелых грузов или при езде по неровным дорогам, так как это может негативно сказаться на работе АКПП.

devushka_vzyala_avtomobil_u_materi_i_katalas_bez_prav_v_vko-_1_.webp

   Читайте также о том, что названы лучшие АКПП, которые идеальны для машин без пробега.

Tesla отправляет сотрудников в Индию для изучения мест для новых заводов

Автопроизводитель может инвестировать до 3 млрд долларов в завод по производству 500 000 электромобилей ежегодно.

 Американский автопроизводитель и лидер электромобилей уже давно заинтересован в выходе на индийский рынок. В 2022 году гендиректор Илон Маск попросил индийское правительство не поражать модели бренда местными тарифами, достигающими 100%, на импортные автомобили, что позволит Tesla продавать свои автомобили китайского производства в стране. Однако местное правительство отклонило эту просьбу и призвало Tesla открыть местный завод.  Источники сообщают, что Tesla отправит команду для изучения потенциальных площадок для завода по производству электромобилей, что может потребовать инвестиций в размере 2–3 млрд долларов. Считается, что Tesla больше всего заинтересована в штатах с существующими автомобильными центрами, таких как Махараштра, Гуджарат и Тамил Наду. Все три расположены рядом с портами, и это облегчит Tesla экспорт электромобилей, которые она производит на местном уровне. Один источник утверждает, что концерн также исследует штат Харьяна недалеко от столицы страны Нью-Дели.  В дополнение к значительным инвестициям, которые должна сделать Tesla, поставщики также вложат еще миллиарды долларов в создание новой модели бренда. Предполагается, что автопроизводитель нацеливается на завод, способный производить до 500 000 автомобилей в год. Он также может рассмотреть возможность строительства завода по производству аккумуляторов в стране. Премьер-министр Индии Нарендра Моди предоставит государственные субсидии на миллиарды долларов для развития местного производства в стране, особенно для таких критически важных отраслей, как электромобили. Financial Times понимает, что Tesla сообщила индийским чиновникам, что может построить в стране свой давно обещанный электромобиль стоимостью около 25 000 долларов. Если эта модель будет построена в Индии, ее можно будет экспортировать в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, в Африку и в некоторые части Южной и Восточной Европы.   Читайте также о том, что в 2024 году BYD планирует продать 3,6 млн электрокаров вне конкуренции с Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+