Tesla отправляет сотрудников в Индию для изучения мест для новых заводов

Автопроизводитель может инвестировать до 3 млрд долларов в завод по производству 500 000 электромобилей ежегодно.

Комментировать
Поделиться:
Tesla отправляет сотрудников в Индию для изучения мест для новых заводов
 Американский автопроизводитель и лидер электромобилей уже давно заинтересован в выходе на индийский рынок. В 2022 году гендиректор Илон Маск попросил индийское правительство не поражать модели бренда местными тарифами, достигающими 100%, на импортные автомобили, что позволит Tesla продавать свои автомобили китайского производства в стране. Однако местное правительство отклонило эту просьбу и призвало Tesla открыть местный завод.

 Источники сообщают, что Tesla отправит команду для изучения потенциальных площадок для завода по производству электромобилей, что может потребовать инвестиций в размере 2–3 млрд долларов. Считается, что Tesla больше всего заинтересована в штатах с существующими автомобильными центрами, таких как Махараштра, Гуджарат и Тамил Наду. Все три расположены рядом с портами, и это облегчит Tesla экспорт электромобилей, которые она производит на местном уровне. Один источник утверждает, что концерн также исследует штат Харьяна недалеко от столицы страны Нью-Дели.

 В дополнение к значительным инвестициям, которые должна сделать Tesla, поставщики также вложат еще миллиарды долларов в создание новой модели бренда. Предполагается, что автопроизводитель нацеливается на завод, способный производить до 500 000 автомобилей в год. Он также может рассмотреть возможность строительства завода по производству аккумуляторов в стране.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди предоставит государственные субсидии на миллиарды долларов для развития местного производства в стране, особенно для таких критически важных отраслей, как электромобили.
Financial Times понимает, что Tesla сообщила индийским чиновникам, что может построить в стране свой давно обещанный электромобиль стоимостью около 25 000 долларов. Если эта модель будет построена в Индии, ее можно будет экспортировать в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, в Африку и в некоторые части Южной и Восточной Европы.

Tesla-Factory_1a-1024x555.webp

  Читайте также о том, что в 2024 году BYD планирует продать 3,6 млн электрокаров вне конкуренции с Tesla.
4 Апреля, 2024 г.

В России стартовали продажи модернизированного кроссовера BAIC X55 2024 года

На российском рынке стали продаваться экземпляры модернизированного кроссовера BAIC X55.

 В автосалонах страны представлены рестайлинговые паркетники BAIC X55, доставленные с китайской сборочной площадки. Подробности передает пресс-центр компании.   В частности, в модернизированной версии Comfort разработчики добавили подогрев кресел первого ряда и форсунок омывателя стекол. Кроме того, у модели появилось кресло водителя с электронной регулировкой по шести направлениям и подлокотник по центру для второго ряда кресел. Купить паркетник в такой модификации получится за 2 млн 970 тыс. руб.  Новое исполнение Luxury укомплектовано стеклянной крышей с электрическим приводом, потайными ручками дверей с электрическим приводом, подогревом руля, усовершенствованной стереосистемой и боковыми подушками безопасности для сидений первого ряда. Эту версию предлагают за 3 млн 120 тыс. руб.  У исполнения Elite появился ранее недоступный пакет зимних опций: добавился подогрев руля, фронтального стекла и кресел заднего ряда. Цена этой модели составляет 3 млн 350 тыс. руб.   Концерн BAIC ранее выложил тизерные снимки новой линейки моделей Beijing BJ212, китайского эквивалента отечественного внедорожника «УАЗ Хантер», в виде концептуальных эскизов. Недолго до выхода тизеров в китайских соцсетях стали появляться «шпионские» фотоснимки модели. Согласно полученной информации, новая генерация BJ212 отличается увеличенными размерами: 4360 х 1890 х 1940 мм.  В интерьере красуется мультируль, мультимедийный комплекс с тасчкрином и небольшой по габаритам рычаг переключения передач.  Читайте также о том, что анонсированный для российского рынка BAIC BJ40 приобрел версию для езды по бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+