Jeep отзывает 12 221 автомобиль Cherokee, собранные в период с 21 февраля по 6 июня того же года. Автомобили оснащены указателем поворота, который может непреднамеренно отключиться самостоятельно, или подрулевым переключателем, который может вообще не фиксироваться. При необходимости компания Jeep бесплатно отремонтирует переключатель указателей поворота в затронутых автомобилях.
В случае с Jeep Cherokee 2022 года водитель может оказаться невиноват, если он совершит маневр, не предупредив об этом других водителей.
Jeep отзывает 12 221 автомобиль Cherokee 2022 модельного года из-за проблемы с пружиной разрядки указателя поворота. В этих транспортных средствах сигнал может непреднамеренно отключиться до того, как водитель раскрутит колесо или сам отключит сигнал. В некоторых случаях переключатель указателей поворота может вообще не фиксироваться.
Это нарушение правил США, а также проблема безопасности, поскольку может привести к столкновениям с водителями, не ожидающими изменения направления движения. И вдобавок ко всему, отсутствие указателя поворота очень раздражает.
Jeep считает, что проблема затрагивает автомобили Cherokee, выпущенные в период с 21 февраля по 6 июня 2022 года. Впервые компания узнала о том, что проблема может существовать с поворотниками, в июле того же года, но потребовалось время до 2024 года, чтобы найти основную причину, изучить правила, понять масштаб проблемы и соглашаемся на добровольный отзыв.
Изучив проблему со своим поставщиком, BCS Automotive Interface Solutions, Jeep полагает, что только 10% из 12 221 автомобиля, перечисленных выше, действительно будут иметь проблемы с сигналами поворота. В результате, когда 17 мая компания начнет обращаться к владельцам. Она попросит их вернуть свой Cherokee ближайшему дилеру для проверки автомобиля. Если указатель поворота неисправен, он заменяется новым, стопорная пружина которого соответствует первоначальным характеристикам.
Эта работа будет выполнена бесплатно для владельца.
Читайте также о том, из-за чего последний Jeep Wrangler с V8 будет стоить более 100 000 долларов.
Максим Кадаков нашел кроссовер, заменивший Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
Эта китайская модель кроссовера в этом году оказалась намного востребованнее российских внедорожников «Нива» в исполнениях Legend Travel.
Согласно статистическим данным пресс-центра Минпромторга по объемам реализации автомашин без пробега на российском рынке по итогам января-марта этого года, число купленных российскими водителями новых легковушек составило 328 901 авто. Эти данные аналогичны отчету аналитиков РБК.
Так, на семейство «Гранта» пришлось 40 400 продаж новых машин. Второе место заняла «Веста» с итогом в 23 76 авто. В ТОП-3 включен китайский Haval Jolion с тиражом в 15 774 машины. Далее идет китайский паркетник Geely Monjaro с 12 932 авто, которому уступили «Нивы» Legend Travel с общим зачетом в 12 587 внедорожников.
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал изменение перестановки сил в этом ТОП-5 востребованных моделей автомашин у россиян. Он выразил удивление тем, как модель Monjaro опережает по спросу обе модели «Нива» в совокупности и практически догоняет бестселлер в лице Jolion. Он сравнил Monjaro, который поставляется в РФ неофициально, с новыми иномарками Santa Fe или Sorento.
Примечательно, что если рассматривать только результаты за первый месяц весны, российская «Нива» Travel все же опережает Geely Monjaro по клиентскому спросу.
При этом упомянутый II квартал может оказаться для этой иномарки из КНР новым взлетом, учитывая, что только что дебютировала модернизированная вариация этой модели.
Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» озвучил конкретные сроки для массового выпуска «Ларгуса».