BMW и Tata создадут совместный завод для ПО автономных систем

Tata Technologies будет разрабатывать автономные системы, информационно-развлекательные технологии и цифровые услуги для BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Tata создадут совместный завод для ПО автономных систем
 BMW и Tata Technologies подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет разрабатывать программное обеспечение для немецкого автопроизводителя. Компания будет работать над кодом для автономного вождения, информационно-развлекательных и автомобильных цифровых услуг.

 Совместное предприятие откроет офисы в Индии. Разработчики сосредоточатся на разработке программного обеспечения для бизнеса и ИТ-решений с упором на цифровизацию и автоматизацию разработки, производства и продаж продуктов.

 Tata Technologies и BMW будут владеть по 50% акций компании, но на старте в штате будут работать 100 обученных специалистов индийской компании. Это позволит совместному предприятию немедленно участвовать в проектах по разработке программного обеспечения, но со временем в нем будут работать тысячи инженеров-программистов.

В BMW заявляют, что сотрудничество с Tata Technologies не только предоставит опыт разработки программного обеспечения, но и то, что расположение офисов совместного предприятия позволит ему осуществлять операции 24/7.
По данным Autonews, в настоящее время у автопроизводителя есть центры программного обеспечения в Германии, США, Южной Африке, Португалии, Китае и Индии. У компании также есть сборочный завод в Ченнаи.
Tata Technologies — дочерняя компания Tata Motors, крупнейшего автопроизводителя Индии. Он предоставляет программную помощь компаниям в различных отраслях, включая автомобилестроение, авиацию и тяжелое машиностроение.

2024-BMW-7-Series-1024x576.webp

  Читайте также о том, что модели BMW M4 и 4-Series могут уйти в забвение после этого поколения.

Polestar подтвердил следующую модель Polestar 7 с электромотором

Компания продолжит стратегию хронологического наименования своего будущего электромобиля начального уровня, который будет конкурировать с Tesla Model 3.

 Polestar 7 подтвержден как следующая модель, разрабатываемая шведским автопроизводителем. Он появится как минимум через 3 года, приняв эстафету от успешного Polestar 2 к 2027 году. Гендиректор Томас Ингенлат назвал его будущим преемником электрического седана Polestar 2, хотя конкретная дата дебюта не указана. Хотя цифра 7 обычно ассоциируется с более крупными сегментами автомобилей, для Polestar она не имеет ничего общего с размером модели. Китайский автопроизводитель следует хронологической стратегии наименования всех своих моделей с момента дебюта Polestar 1 в 2017 году. В беседе с Autocar гендиректор намекнул, что Polestar 7 может радикально отличаться от своего предшественника.  В сети уже появился тизер новой модели, на котором изображен электромобиль с низкой посадкой, основанный на новейшем стиле стиля Polestar. Покрытие и отсутствие заднего лобового стекла позаимствованы у Polestar 4, хотя мы выбрали более аэродинамичную стойку, другую светотехнику, аналогичную Polestar 3. Polestar 7 потенциально может базироваться на вариации архитектуры устойчивого развития Geely (SEA), которая уже используется в различных моделях, включая Polestar 4. Учитывая технологические достижения, ожидаемые к моменту ее выпуска, он предлагает сочетание возможностей дальнего действия и конкурентоспособных характеристик. Polestar 2 дебютировал в 2020 году и получил обновление среднего жизненного цикла в 2023 году. Он остается самым продаваемым продуктом Polestar: более 150 000 единиц продано на 26 рынках. Окончание его жизненного цикла ожидается ближе к 2027 году, а это означает, что до дебюта Polestar 7 осталось как минимум три года. Компания только что пережила развод с Volvo, в результате которого доля Volvo в Polestar значительно сократилась до 18%, а Geely стала владельцем контрольного пакета акций. Для налаживания производства будущих электромобилей компании Polestar потребуется в общей сложности 1,3 млрд долларов, причем 950 млн долларов уже получены в виде трехлетнего кредита. Гендиректор уверен, что они «справятся с последней оставшейся частью» в 350 млн долларов. Читайте также о том, что "заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+