Автостат провел анализ и определил наиболее востребованные в РФ SUV в марте

Эксперты авторынка по итогам проведенного мониторинга нашли наиболее популярные модели кроссоверов без пробега на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Автостат провел анализ и определил наиболее востребованные в РФ SUV в марте
 Аналитики статистического агентства «Автостат», опираясь на отчеты АО «ППК», и после проведения собственного мониторинга, определили наиболее раскупаемые новые автомашины из категории внедорожных моделей на российском авторынке по результатам мартовских продаж.

 В марте этого года лидером среди кроссоверов и паркетников на отечественном авторынке оказался китайский Haval Jolion. Объем реализации этой иномарки за месяц увеличился на 92% и достиг отметки в 6 тысяч 387 автомобилей.

 На второй строчке стоит российская модель «Нива» в исполнении Travel с итогом в 5 тысяч 213 автомашин. Это увеличения интереса к ней покупатели на 30,8%. Третье место занял Geely Monjaro с объемом продаж в 5 тысяч 175 автомобилей, что против 170 машин в предыдущем году.

Далее в списке указывается Chery Tiggo 7 PRO Max, нашедший 5 тысяч 151 владельца. Продажи этой машины выросли в 3,2 раза. И, наконец, пятую позицию занимает внедорожник «Нива» в версии Legend, который разошелся тиражом в 4 тысячи 772 экземпляра с прибавкой в 76,6%.
  
 В «десятку» наиболее востребованных моделей за март включены следующие модели: OMODA C5 с объемом продаж в 3 тысячи 761 авто (+57%), Haval M6, Chery Tiggo 4 PRO с 3 тысячами 241 авто (+40,4%), Changan CS55 Plus, а также Geely Coolray, которая достигла отметки в 2 тысячи 804 автомобиля и приростом продаж на 2,5%.

V3o7E8fpr3QdKSGFMJfz.webp

  Читайте также о том, что для россиян с начала апреля существенно выросла цена автомашин, которые привозят «серые» дилеры.

Модели BMW M4 и 4-Series могут уйти в забвение после этого поколения

Недавний отчет намекает на возможный уход BMW M4 и 4-Series после нынешнего поколения, сигнализируя о значительном изменении направления развития модельного ряда.

Согласно отчету, BMW якобы не планирует представлять новые версии M4 и 4-Series, что говорит об отказе от моделей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Однако на фоне этих потенциальных изменений, как утверждается, в разработке находятся электрические варианты в виде купе и кабриолета i4, следует из информации carscoops.com.  Пока спекуляции окружают судьбу 4-Series, а сообщения говорят об отсутствии планов по созданию нового поколения на базе архитектуры CLAR, появление альтернативных вариантов с электроприводом дает проблеск надежды на продолжение модельного ряда. Тем не менее, неопределенность сохраняется, поскольку в BMW обсуждают возможность возобновления выпуска обычных моделей 4-Series в будущем, хотя и через несколько лет. Эта перспективная модель должна будет оправдать свою разработку достаточно длительным жизненным циклом. На фоне этой неопределенности появляются сообщения о том, что традиционный M4 с ДВС в обозримом будущем может и не появиться. Несмотря на возможные разочарования, приверженность BMW к электрификации остается непоколебимой, что соответствует более широкой тенденции развития отрасли. Несмотря на возможные изменения, есть основания полагать, что M4 и 4-Series останутся в производстве до середины 2028 года, а вскоре после этого начнется выпуск нового поколения i4.  Однако, учитывая стремительное развитие автомобильной индустрии, будущее остается неопределенным. Читайте также о том, что в России расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+