В России расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации недавно расширило сферу применения налога на роскошь, включив в нее более широкий спектр автомобилей, что стало заметным отходом от прежней практики налогообложения дорогих транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
В России расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь
С 2017 года министерство ввело сложную систему, направленную на классификацию дорогих автомобилей по отдельным премиальным сегментам и возрастным группам, что позволяет взимать повышенный транспортный налог. Эта динамичная система ежегодно подвергается тщательному пересмотру, чтобы обеспечить ее соответствие меняющемуся ландшафту автомобильной промышленности. 


Последнее обновление списка включает в себя 295 автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, все из которых сошли с конвейера за последнее десятилетие. В этот список вошли такие уважаемые модели, как Audi A8 L 45 TDI V6 183 кВт Tiptronic quattro, Chevrolet Tahoe RST и Genesis G90 Elite, что отражает богатую палитру автомобилей класса люкс.

В верхнем эшелоне автомобильной роскоши находятся 222 тщательно отобранные модели, цена которых превышает 15 миллионов рублей, а некоторые из них служат на дорогах до двадцати лет. Среди них Audi Q8 3.0 TDI (231 л.с.) quattro Tiptronic 2024 MY, AURUS Komendant и Cadillac Escalade Premium Luxury, предлагающие манящий выбор для взыскательных покупателей, стремящихся к вершинам роскоши.

В отличие от предыдущей практики, пассажирские автомобили стоимостью от 3 до 10 миллионов рублей больше не подпадают под специальные налоговые коэффициенты. Вместо этого, начиная с 2022 года, владельцы таких автомобилей будут облагаться стандартной ставкой транспортного налога, что является стратегическим сдвигом в парадигме налогообложения.

Screenshot_226.jpg

К автомобилям стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей и автомобилям стоимостью свыше 15 миллионов рублей, но не старше двадцати лет, теперь применяется коэффициент 3, что фактически утраивает обязанность по уплате транспортного налога для владельцев таких автомобилей, что призвано обеспечить более справедливое распределение налогового бремени между различными категориями транспортных средств.

 В связи с пересмотром структуры налога налогоплательщикам следует ожидать получения налоговых уведомлений на 2024 год, в которых будет учтен повышенный коэффициент. Отправка этих уведомлений запланирована на 2025 год.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Genesis представил ограниченную 20 экземплярами серию модели G80 под названием Magma.

GM и LG начали производство аккумуляторных элементов на совместном заводе в Теннесси

Завод в Спринг-Хилле в конечном итоге сможет производить аккумуляторные элементы для электромобилей мощностью 50 гигаватт-часов каждый год.

 Совместное партнерство GM и LG Energy Solution начало производство аккумуляторных элементов для электромобилей на втором из четырех совместных заводов, которые планируется открыть в США.  Новый завод Ultium Cells расположен в Спринг-Хилл, штат Теннесси, и 21 марта отгрузил свои первые аккумуляторные элементы. Это второй из четырех заводов Ultium, начавший производство после того, как предприятие Ultium в Уоррене, штат Огайо, начало производить элементы в ноябре 2022 г.  Элементы, которые в настоящее время производятся на заводе в Спринг-Хилле, отправляются на близлежащий завод, отвественный за производство Cadillac Lyriq. Когда завод будет полностью введен в эксплуатацию, завод сможет производить 50 гигаватт-часов аккумуляторов для электромобилей ежегодно, а по мере увеличения производства начнутся поставки на другие заводы GM. Начало производства аккумуляторов на этом предприятии знаменует собой важную веху для GM. Компания уже инвестировала более 7 млрд долларов в три завода по производству аккумуляторов Ultium Cells, а в четвертом квартале производство начнется на третьей площадке недалеко от Лансинга, штат Мичиган. GM также планирует построить четвертый завод по производству аккумуляторов, который будет управляться через совместное предприятие с Samsung SDI. Автопроизводитель инвестирует в эту площадку более $3 млрд и рассчитывает открыть ее в 2026 году.  GM полагает, что производство аккумуляторов в США, а также общая платформа Ultium окажутся решающими в повышении  рентабельности электромобилей. Производитель автомобилей является одним из немногих, кто уделяет приоритетное внимание разработке и производству своих электромобилей, их платформ и аккумуляторных блоков в Северной Америке.   Читайте также о том, что концерн GM предложил батареи в форме кубиков для тетриса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+