GM и LG начали производство аккумуляторных элементов на совместном заводе в Теннесси

Завод в Спринг-Хилле в конечном итоге сможет производить аккумуляторные элементы для электромобилей мощностью 50 гигаватт-часов каждый год.

Комментировать
Поделиться:
GM и LG начали производство аккумуляторных элементов на совместном заводе в Теннесси
 Совместное партнерство GM и LG Energy Solution начало производство аккумуляторных элементов для электромобилей на втором из четырех совместных заводов, которые планируется открыть в США.

 Новый завод Ultium Cells расположен в Спринг-Хилл, штат Теннесси, и 21 марта отгрузил свои первые аккумуляторные элементы. Это второй из четырех заводов Ultium, начавший производство после того, как предприятие Ultium в Уоррене, штат Огайо, начало производить элементы в ноябре 2022 г.

 Элементы, которые в настоящее время производятся на заводе в Спринг-Хилле, отправляются на близлежащий завод, отвественный за производство Cadillac Lyriq. Когда завод будет полностью введен в эксплуатацию, завод сможет производить 50 гигаватт-часов аккумуляторов для электромобилей ежегодно, а по мере увеличения производства начнутся поставки на другие заводы GM.

Начало производства аккумуляторов на этом предприятии знаменует собой важную веху для GM. Компания уже инвестировала более 7 млрд долларов в три завода по производству аккумуляторов Ultium Cells, а в четвертом квартале производство начнется на третьей площадке недалеко от Лансинга, штат Мичиган.
GM также планирует построить четвертый завод по производству аккумуляторов, который будет управляться через совместное предприятие с Samsung SDI. Автопроизводитель инвестирует в эту площадку более $3 млрд и рассчитывает открыть ее в 2026 году.

 GM полагает, что производство аккумуляторов в США, а также общая платформа Ultium окажутся решающими в повышении  рентабельности электромобилей. Производитель автомобилей является одним из немногих, кто уделяет приоритетное внимание разработке и производству своих электромобилей, их платформ и аккумуляторных блоков в Северной Америке.

GM-Ultium-3.webp

  Читайте также о том, что концерн GM предложил батареи в форме кубиков для тетриса.

Genesis представил ограниченную 20 экземплярами серию модели G80 под названием Magma

Представленная на Нью-Йоркском автосалоне, эта серия моделей под брендом Magma представляет собой впечатляющую итерацию седана G80.

Однако, в отличие от своих потенциальных конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG E63, G80 Magma будет предлагаться исключительно на Ближнем Востоке, в частности, в Объединенных Арабских Эмиратах, причем есть основания полагать, что для этого рынка будет выпущено всего 20 экземпляров.  Genesis G80 Magma Special отличает особый цвет экстерьера - яркий оранжевый оттенок, ранее представленный на концепте GV80 Coupe SUV. Автомобиль оснащен уникальным боди-китом, включающим более широкие передние и задние крылья, увеличенные воздухозаборники в бампере, вентиляционные отверстия на капоте и различные акценты из углеродного волокна в передней части. Сзади - спойлер "утиный хвост" и задний диффузор с двумя выхлопными трубами. Все это установлено на 21-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в сатинированный серый цвет. Внутри G80 Magma может похвастаться черной обивкой из алькантары с контрастной оранжевой строчкой, дополненной соответствующими ремнями безопасности и многочисленными акцентами из углеродного волокна по всему салону. Передние сиденья напоминают спортивные ковши Recaro, вдохновленные автоспортом, в то время как сзади установлены два отдельных сиденья с сильной поддержкой, создавая удобную четырехместную компоновку. Конкретная информация о силовом агрегате G80 Magma пока не разглашается компанией Genesis. Однако есть предположения, что он будет оснащен твин-турбо двигателем V6 мощностью около 500 лошадиных сил, а некоторые источники намекают на еще большую мощность, приближающуюся к отметке 600 л.с. Тем не менее, ожидается значительный прирост мощности по сравнению со стандартным 3,5-литровым двигателем T-GDi V6, который в настоящее время выдает до 375 лошадиных сил. Ожидается, что автомобиль будет оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, а также уникальной конфигурацией, включающей заниженную подвеску, более жесткое шасси и более отзывчивое рулевое управление. Во время Нью-Йоркского автосалона Genesis также представил концепты Magma GV60 и GV80 Coupe SUV. Хотя эти модели не были подтверждены для производства, их присутствие подчеркивает приверженность Genesis к вариантам, ориентированным на производительность. Дебют G80 Magma и его аналогов свидетельствует о стремлении бренда разнообразить свои предложения, ориентируясь на энтузиастов, ищущих высокопроизводительные автомобили класса люкс. К сожалению, G80 Magma, судя по всему, останется недоступной для поклонников в России, ограничиваясь эксклюзивным рынком Ближнего Востока. Тем не менее, ограниченная доступность и отличительные особенности автомобиля делают его востребованным предметом коллекционирования, которому суждено оставить неизгладимое впечатление на дорогах Объединенных Арабских Эмиратов.  Не стоит исключать возможность импорта этого автомобиля на территорию России параллельными схемами. Однако, учитывая его ограниченный тираж в 20 экземпляров, вероятность встретить такой автомобиль на российских дорогах находится на нуле. Читайте также о том, что Fiat 500L, на котором ездил Папа Римский, продают за почти 10 миллионов рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+