Genesis представил ограниченную 20 экземплярами серию модели G80 под названием Magma

Представленная на Нью-Йоркском автосалоне, эта серия моделей под брендом Magma представляет собой впечатляющую итерацию седана G80.

Комментировать
Поделиться:
Genesis представил ограниченную 20 экземплярами серию модели G80 под названием Magma
Однако, в отличие от своих потенциальных конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG E63, G80 Magma будет предлагаться исключительно на Ближнем Востоке, в частности, в Объединенных Арабских Эмиратах, причем есть основания полагать, что для этого рынка будет выпущено всего 20 экземпляров. 


Genesis G80 Magma Special отличает особый цвет экстерьера - яркий оранжевый оттенок, ранее представленный на концепте GV80 Coupe SUV. Автомобиль оснащен уникальным боди-китом, включающим более широкие передние и задние крылья, увеличенные воздухозаборники в бампере, вентиляционные отверстия на капоте и различные акценты из углеродного волокна в передней части. Сзади - спойлер "утиный хвост" и задний диффузор с двумя выхлопными трубами. Все это установлено на 21-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в сатинированный серый цвет.

Внутри G80 Magma может похвастаться черной обивкой из алькантары с контрастной оранжевой строчкой, дополненной соответствующими ремнями безопасности и многочисленными акцентами из углеродного волокна по всему салону. Передние сиденья напоминают спортивные ковши Recaro, вдохновленные автоспортом, в то время как сзади установлены два отдельных сиденья с сильной поддержкой, создавая удобную четырехместную компоновку.

Screenshot_222.jpg

Конкретная информация о силовом агрегате G80 Magma пока не разглашается компанией Genesis. Однако есть предположения, что он будет оснащен твин-турбо двигателем V6 мощностью около 500 лошадиных сил, а некоторые источники намекают на еще большую мощность, приближающуюся к отметке 600 л.с. Тем не менее, ожидается значительный прирост мощности по сравнению со стандартным 3,5-литровым двигателем T-GDi V6, который в настоящее время выдает до 375 лошадиных сил. Ожидается, что автомобиль будет оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, а также уникальной конфигурацией, включающей заниженную подвеску, более жесткое шасси и более отзывчивое рулевое управление.

Screenshot_223.jpg

Во время Нью-Йоркского автосалона Genesis также представил концепты Magma GV60 и GV80 Coupe SUV. Хотя эти модели не были подтверждены для производства, их присутствие подчеркивает приверженность Genesis к вариантам, ориентированным на производительность. Дебют G80 Magma и его аналогов свидетельствует о стремлении бренда разнообразить свои предложения, ориентируясь на энтузиастов, ищущих высокопроизводительные автомобили класса люкс.

К сожалению, G80 Magma, судя по всему, останется недоступной для поклонников в России, ограничиваясь эксклюзивным рынком Ближнего Востока. Тем не менее, ограниченная доступность и отличительные особенности автомобиля делают его востребованным предметом коллекционирования, которому суждено оставить неизгладимое впечатление на дорогах Объединенных Арабских Эмиратов.



 Не стоит исключать возможность импорта этого автомобиля на территорию России параллельными схемами. Однако, учитывая его ограниченный тираж в 20 экземпляров, вероятность встретить такой автомобиль на российских дорогах находится на нуле.

Читайте также о том, что Fiat 500L, на котором ездил Папа Римский, продают за почти 10 миллионов рублей.

Fiat 500L, на котором ездил Папа Римский, продают за почти 10 миллионов рублей

RM Sotheby's готовится к проведению аукциона, на котором будет представлен исключительный автомобиль с богатой историей: Fiat 500L, ранее использовавшийся Папой Римским Франциском во время его поездки в Нью-Йорк в 2015 году.

Поставленный компанией Fiat Chrysler Automobiles, этот Fiat служил средством передвижения Папы во время его краткого пребывания в городе, в частности, доставляя его на Пятую авеню, после чего он пересел на специально модифицированный джип для лучшей видимости.  После отъезда Папы этот Fiat 500L продолжал появляться в городе, в частности, участвовал в параде в честь Дня святого Патрика в 2016 году. Впоследствии архиепархия Нью-Йорка щедро выставила его на аукцион, а все вырученные средства направила на поддержку различных католических благотворительных организаций, образовательных программ и мероприятий по оказанию помощи. Этот акт щедрости придает еще одно значение и без того богатому прошлым автомобилю. Несмотря на свою удивительную историю, выставленный на аукцион Fiat 500L остается в безупречном состоянии: на одометре зафиксировано всего 773 мили (1 244 км). Его гладкий серый металлик, украшенный хромированными акцентами и стильными черными деталями, излучает изысканность и элегантность, что делает его очень желанным среди коллекционеров. Как модель Fiat 500L Lounge, автомобиль может похвастаться целым рядом премиальных функций, призванных повысить комфорт и удобство. От подогреваемых кожаных передних сидений до двухзонного автоматического климат-контроля и современной 5- или 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect, этот Fiat обещает роскошное вождение. Кроме того, он, вероятно, включает в себя такие современные удобства, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и премиальную аудиосистему с шестью динамиками, что еще больше повышает его привлекательность. Fiat 500L оснащается мощным турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с бесперебойной шестиступенчатой автоматической коробкой передач эта конфигурация силового агрегата обеспечивает отзывчивую работу и эффективную подачу мощности. Благодаря своей богатой истории и исключительному состоянию Fiat 500L, как ожидается, привлечет значительный интерес на аукционе. Этот уникальный автомобиль, стоимость которого оценивается в 50-100 тысяч долларов, предлагается без резерва, предоставляя энтузиастам и коллекционерам редкую возможность приобрести кусочек автомобильной истории.  Сопровождаемый оригинальной купчей и предыдущим титулом, в котором владельцем значится Архиепископия Нью-Йорка, этот Fiat 500L несет в себе наследие значимости и престижа, которое выходит за рамки его статуса простого средства передвижения. Читайте также о том, что НАМИ анонсировал тестирование беспилотного автомобиля на основе Lada Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+