Гибридный Toyota Prius пользуется огромной популярностью. В чем его главные секреты

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Toyota Prius пользуется огромной популярностью. В чем его главные секреты
Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, предлагают оптимальное сочетание электрической и бензиновой мощности, что делает их более практичными и удобными в использовании по сравнению с электромобилями, полностью зависящими от электрической зарядки.



Основное преимущество гибридных автомобилей заключается в их двойной системе питания. 


Они оснащены электрическим двигателем, который работает совместно с бензиновым двигателем, позволяя автомобилю использовать электрическую энергию для работы на коротких расстояниях и в городской среде. В то же время, бензиновый двигатель дает возможность автомобилю проехать дальние расстояния, обеспечивая большую мощность и дальность хода.

Toyota Prius, в частности, стала иконой гибридной технологии. Ее стильный дизайн, экономичный расход топлива и превосходное качество изготовления привлекают покупателей. Потребители оценивают возможность экономии на топливе, плавное переключение между электрическим и бензиновым режимами, а также низкую вибрацию и шумность работы автомобиля.

Электромобили, в то же время, имеют свои преимущества, однако у них есть и определенные недостатки, которые могут ограничить их привлекательность для широкого круга потребителей. Одной из главных проблем с электромобилями является ограниченная дальность хода и долгое время зарядки. Более того, инфраструктура для зарядки электромобилей все еще не так развита, как для заправки топливом.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила гоночное исполнение гибридного Toyota Prius и оно выглядит круто. Японский бренд показал, каким может быть, скучный на первый взгляд, гибридный Toyota Prius - машина смотрится в разы лучше именно как гоночный автомобиль. Toyota уже начала участвовать в гонках на новом Prius, работающем на углеродно-нейтральном топливе.

В 2024 году BYD планирует продать 3,6 млн электрокаров вне конкуренции с Tesla

В этом квартале BYD уступит звание крупнейшего в мире производителя электромобилей Tesla.

 После тяжелого февраля BYD сообщила о втором лучшем месяце продаж своих подключаемых модулей «автомобилей на новых источниках энергии», продав 301 631 авто в марте.  В феврале продажи ведущего китайского производителя подключаемых автомобилей упали на 36% и составили всего 121 748 электрокаров. Это стало первым квартальным снижением в годовом исчислении с середины 2020 года и вызвало у некоторых опасения, что спрос на модели бренда начинает замедляться. Однако основной причиной этого падения стал тот факт, что в этом году китайский Новый год проходил с 10 по 17 февраля, тогда как в 2023 году он проводился в январе.  BYD восстановился в марте. Из 301 631 проданного автомобиля 139 902 были электромобилями с аккумуляторной батареей (+36%), а остальные 161 729 были гибридами, что на 56% больше, чем в марте 2023 года. В марте автопроизводитель также продал 828 коммерческих электромобилей и экспортировал 38 434 автомобиля, новый ежемесячный рекорд. В четвертом квартале 2023 года BYD обогнала Tesla как самый продаваемый бренд электромобилей с аккумуляторной батареей, но ей не удастся удержать свое лидерство до первого квартала 2024 года. По гибридам всего 624 398 автомашин. Несмотря на впечатляющие результаты, ожидается, что Tesla закончит первый квартал 2024 года, когда около 450 000 электромобилей найдут новые дома.  Самой продаваемой моделью фирмы в марте стала Song: было продано 78 490 автомашин. Второй по популярности моделью семейства BYD стала Qin, выпущенная 40 569 экземплярами. И Song, и Qin предлагаются в гибридном и аккумуляторно-электрическом вариантах. Дешевая модель Seagull от BYD также оказалась популярной в этом году: было продано 34 830 авто, что сделало ее третьей по популярности моделью автопроизводителя.  Читайте также о том, что BYD снижает цены на электромобили и гибриды до уровня бензиновых авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+