В 2024 году BYD планирует продать 3,6 млн электрокаров вне конкуренции с Tesla
В этом квартале BYD уступит звание крупнейшего в мире производителя электромобилей Tesla.
В феврале продажи ведущего китайского производителя подключаемых автомобилей упали на 36% и составили всего 121 748 электрокаров. Это стало первым квартальным снижением в годовом исчислении с середины 2020 года и вызвало у некоторых опасения, что спрос на модели бренда начинает замедляться. Однако основной причиной этого падения стал тот факт, что в этом году китайский Новый год проходил с 10 по 17 февраля, тогда как в 2023 году он проводился в январе.
BYD восстановился в марте. Из 301 631 проданного автомобиля 139 902 были электромобилями с аккумуляторной батареей (+36%), а остальные 161 729 были гибридами, что на 56% больше, чем в марте 2023 года. В марте автопроизводитель также продал 828 коммерческих электромобилей и экспортировал 38 434 автомобиля, новый ежемесячный рекорд.
Самой продаваемой моделью фирмы в марте стала Song: было продано 78 490 автомашин. Второй по популярности моделью семейства BYD стала Qin, выпущенная 40 569 экземплярами. И Song, и Qin предлагаются в гибридном и аккумуляторно-электрическом вариантах. Дешевая модель Seagull от BYD также оказалась популярной в этом году: было продано 34 830 авто, что сделало ее третьей по популярности моделью автопроизводителя.
Читайте также о том, что BYD снижает цены на электромобили и гибриды до уровня бензиновых авто.