«РГ» узнала цену самой доступной версии кроссовера Omoda C5 в России

«Российская газета» назвала стоимость новой комплектации Fun, которая на днях стала предлагаться для нового китайского кроссовера Omoda C5.

Комментировать
Поделиться:
«РГ» узнала цену самой доступной версии кроссовера Omoda C5 в России
По информации издания, Omoda C5 в исполнении Fun оценивается в 2 179 900 рублей. С максимальной выгодой при участии в программе трейд-ин автомобиль можно взять за 1 999 900 рублей. Прайсы справедливы для машин нового 2024 модельного года.

До появления Fun самым бюджетным вариантом в линейке С5 считалась комплектация Joy за 2 376 900 рублей. Если сдать старый автомобиль, ценник снизится до 2 076 900 рублей. 

Для новой «бюджетной» версии Fun автопроизводитель предусмотрел литые диски на 17 дюймов, задний спортивный спойлер, ДХО на светодиодах,  светодиодные задние фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и повторителями поворотов, а также ЭРА ГЛОНАСС, задние датчики парковки, камеру заднего вида, систему мониторинга давления и температуры в шинах.



Дополняют перечень четыре подушки безопасности, мультируль, детский замок, датчик света, круиз-контроль, передние кресла с обогревом. Обогревы также есть у руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Оснащается кроссовер 1,5-литровым 147-сильным турбомотором в связке с вариатором и передним приводом. 



Ранее стало известно, что Оmoda предложит россиянам три автоновинки в 2024 году. 
3 Апреля, 2024 г.

В Россию везут новый кроссовер Haval H3 с интересным оснащением

Great Wall Motor собирается предложить клиентам в России новый кроссовер Haval H3, у которого довольно выигрышное позиционирование.

Haval H3, чьи российские продажи обещают начать во втором квартале 2024 года, считается универсальной моделью. Ему подходит ниша между городским кроссовером для ежедневных поездок и внедорожником. А это достаточно широкий круг покупателей.  У нас можно будет купить переднеприводный или полноприводный кроссовер. 1,5-литровый бензиновый турбомотор в моноприводной версии выдает 143 л.с. Кроссоверу со всеми ведущими колесами достается 177-сильный двигатель. Все по Евро-5. В роли трансмиссии выступает 7-диапазонный «робот».  Передняя подвеска здесь типа МакФерсон, задняя - независимая многорычажка. В длину новый китайский паркетник чуть больше 4,5 метра, клиренс - 19,6 см, углы въезда и съезда - 24° и 26° соответственно. Внешне H3 привлекает внимание стильной двухуровневой решеткой радиатора, крупными дисками на 18 дюймов, большими квадратными зеркалами, стильным пластиковым обвесом и декоративной квадратной накладкой на багажной дверце. В салоне удобно организованы места для хранения, а багажник получил хороший рабочий объем. Перечень опций вышел разнообразным - почти все основные потребности современного водителя закрыты. Есть полный набор «теплых» опций, удобные кресла с функцией памяти, камеры обзора спереди, по бокам и сзади, а ещё богатый перечень водительских помощников. Это, к примеру, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, функция проекции «прозрачный капот» и прочее. Ранее наш портал рассказывал, что рядом с автозаводом Haval в Туле заметили пять новых для России моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+