«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей
На компактных кроссоверах вариаторы и «роботы» уверенно вытесняют классическую АКПП. А если ещё и бюджет сильно ограничен, то поиск становится еще сложнее. Эксперт «За рулём» поделился рабочим алгоритмом поиска.
В 2023-м средний ценник на машину с пробегом вырос до 1 млн рублей. На этот диапазон и предлагает ориентироваться эксперт «За рулём». За 1-1,2 млн можно найти кроссовер иностранной марки в возрасте около десяти лет. Понятно, что у машин из такой выборки будут довольно приличные пробеги.
Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров.
За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города.
Ранее стало известно, на какие сложности жалуются владельцы машин с массовыми роботизированными коробками DSG, Powershift и DCT.
По теме
Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров.
За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города.
Гидроавтоматы с проблемной репутацией лучше не рассматривать. Это, к примеру, коробка GM-Ford 6T30 и ее облегченный вариант 6T40. Такие ставили на Chevrolet Captiva и Opel Mokka.
С АКПП Renault DP2/DP8 тоже немало хлопот, предупреждает специалист. Из плюслв - он прост по конструкции и ремонт относительно недорогой. По ресурсу он гораздо лучше GM-Ford - отдельные экземпляры ходят до 400 000 километров. Ранее стало известно, на какие сложности жалуются владельцы машин с массовыми роботизированными коробками DSG, Powershift и DCT.