![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей
На компактных кроссоверах вариаторы и «роботы» уверенно вытесняют классическую АКПП. А если ещё и бюджет сильно ограничен, то поиск становится еще сложнее. Эксперт «За рулём» поделился рабочим алгоритмом поиска.
![«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей «ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей](/upload/iblock/707/wrqfi9tae9me7ceee5anr8cj9dur0ifw.jpg)
Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров.
За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города.
![](/upload/2024/Апрель/2/1667443341_1-sportishka-com-p-vikhlopi-mashin-instagram-1.jpg)
Ранее стало известно, на какие сложности жалуются владельцы машин с массовыми роботизированными коробками DSG, Powershift и DCT.