«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей

На компактных кроссоверах вариаторы и «роботы» уверенно вытесняют классическую АКПП. А если ещё и бюджет сильно ограничен, то поиск становится еще сложнее. Эксперт «За рулём» поделился рабочим алгоритмом поиска.

Комментировать
Поделиться:
«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей
В 2023-м средний ценник на машину с пробегом вырос до 1 млн рублей. На этот диапазон и предлагает ориентироваться эксперт «За рулём». За 1-1,2 млн можно найти кроссовер иностранной марки в возрасте около десяти лет. Понятно, что у  машин из такой выборки будут довольно приличные пробеги.

Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП  удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров.

За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города. 

Гидроавтоматы с проблемной репутацией лучше не рассматривать. Это, к примеру, коробка GM-Ford 6T30 и ее облегченный вариант 6T40. Такие ставили на Chevrolet Captiva и Opel Mokka.
С АКПП Renault DP2/DP8 тоже немало хлопот, предупреждает специалист. Из плюслв - он прост по конструкции и ремонт относительно недорогой. По ресурсу он гораздо лучше GM-Ford - отдельные экземпляры ходят до 400 000 километров. 



Ранее стало известно, на какие сложности жалуются владельцы машин с массовыми  роботизированными коробками DSG, Powershift и DCT. 

Бренд VGV раскрыл, как кроссоверы U70 PRO и U75 PLUS улучшили для РФ

Китайский автобренд VGV уточнил  технические характеристики для кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, которые ждут у нас. С этих моделей начнется знакомство россиян с продукцией ещё одного поднебесного автобренда.

Чтобы кроссоверы VGV U75 Plus и U70 Pro закрывали потребности российский автолюбителей, в них изменили 141 и 169 компонентов соответственно. Так, китайцы перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы моторов, русифицировали мультимедиа, а также адаптировали двигатели под АИ-92. Отдельным пунктом шли так называемые «теплые» опции. Над дополнительной шумоизоляцией тоже поработали.  Кроссовер U70 Pro в длину достигает  4825 мм при колесной базе 2800 мм. Заявленный клиренс - 20 см. В роли силовой установки выступает 143-сильный турбомотор на полтора литра в связке с 6МКПП или 6АКПП.  Кроссовер U75 Plus получает такие же размеры, но у него многорычажка сзади и более мощный турбомотор - 199-сильный 2-литровый. Для него предусмотрена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Дорожный просвет чуть ниже - 19 см.  Оба кроссовера переднеприводные, а салон у них может быть пяти- или семиместным. Рублевые ценники обещают обнародовать ближе к запуску официальных продаж. Ранее стало известно, что в России пять моделей Changan с 1 апреля подорожали на 30‑50 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+