Бренд VGV раскрыл, как кроссоверы U70 PRO и U75 PLUS улучшили для РФ

Китайский автобренд VGV уточнил технические характеристики для кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, которые ждут у нас. С этих моделей начнется знакомство россиян с продукцией ещё одного поднебесного автобренда.

Комментировать
Поделиться:
Бренд VGV раскрыл, как кроссоверы U70 PRO и U75 PLUS улучшили для РФ
Чтобы кроссоверы VGV U75 Plus и U70 Pro закрывали потребности российский автолюбителей, в них изменили 141 и 169 компонентов соответственно.

Так, китайцы перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы моторов, русифицировали мультимедиа, а также адаптировали двигатели под АИ-92. Отдельным пунктом шли так называемые «теплые» опции. Над дополнительной шумоизоляцией тоже поработали. 

Кроссовер U70 Pro в длину достигает  4825 мм при колесной базе 2800 мм. Заявленный клиренс - 20 см. В роли силовой установки выступает 143-сильный турбомотор на полтора литра в связке с 6МКПП или 6АКПП. 



Кроссовер U75 Plus получает такие же размеры, но у него многорычажка сзади и более мощный турбомотор - 199-сильный 2-литровый. Для него предусмотрена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Дорожный просвет чуть ниже - 19 см. 

Оба кроссовера переднеприводные, а салон у них может быть пяти- или семиместным. Рублевые ценники обещают обнародовать ближе к запуску официальных продаж.



Ранее стало известно, что в России пять моделей Changan с 1 апреля подорожали на 30‑50 тыс. рублей. 

Bentley передумала предлагать автономную систему 3-ого уровня, считая ее опасной

Хотя Mercedes и BMW теперь предлагают автономные транспортные средства третьего уровня, Bentley сдерживается от этого шага.

 Mercedes и BMW сделали шаг вперед в сфере автомобильных технологий, предложив своим клиентам автономные системы 3-го уровня. Однако Bentley не будет предлагать собственную систему, поскольку заявляет, что эта технология является шагом назад с точки зрения безопасности.  Гендиректор британского автопроизводителя Адриан Холлмарк недавно назвал системы уровня 3 «опасными». Хотя системы уровня 2 берут на себя часть управления во время вождения (рулевое управление и управление скоростью), они требуют, чтобы водитель всегда был сосредоточен на дороге. Системы уровня 3 позволяют водителям отвлечься от дороги, чтобы они могли, например, почитать книгу за рулем. Однако системы требуют, чтобы водители всегда были готовы взять на себя управление транспортным средством, что может стать проблемой. Потребуется включать в себя удаленную помощь при парковке и так называемую «помощь на шоссе», хотя Hallmark не уточнил, чем она будет лучше, чем система уровня 2.  К сожалению, хотя уровни с 1 по 5 четко определены, значение «плюсов», добавляемых к каждому числу, должны определять автопроизводители. Например, Tesla называет автопилот системой уровня 2, а FSD — системой уровня 2 Plus.  Хотя компания Hallmark считает автономные технологии третьего уровня «наиболее рискованной фазой автономного» развития, этот риск может касаться не только участников дорожного движения. Компания Mercedes, предлагающая автономные технологии 3-го уровня, заявила, что примет на себя юридическую ответственность за несчастные случаи, произошедшие во время эксплуатации продукта.  Однако тот факт, что Холлмарк считает, что системы уровня 3 более опасны, чем системы уровня 2, не означает, что прогресс должен остановиться. Он утверждает, что уровень 4 гораздо безопаснее. Транспортные средства с этими системами не требуют участия водителя в определенных областям, но они сохраняют рулевое колесо и другие органы управления, ориентированные на человека.  Автопроизводители все еще работают над созданием этих все более самоуправляемых автомобилей, а материнская компания Bentley, VW, подписала соглашение с Mobileye о выводе беспилотных автомобилей 4-го уровня на дороги общего пользования к 2026 году.  Читайте также о том, что Mulliner предложил для Bentley Bentayga S взрыв цвета для увеличения продаж внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+