Автоэксперт Севастьянов объяснил, почему не время приобретать люксовые автомобили

«Рабочие лошадки» вошли в моду. По какой причине в 2024 году стоит передумать по поводу покупки люксовых автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Севастьянов объяснил, почему не время приобретать люксовые автомобили
 С этой недели в России вступили в силу новые правила расчета платежей за поставки автомобилей из стран Евразийского экономсоюза. С апреля сумма недопереведенных налогов и сборов из-за недостаточно высокой оценки таможенной стоимости будет учтена в составе утильсбора. Аналитики авторынка считают, что это нововведение может оказать влияние на ценовую политику на автомобильном рынке страны.

 Основатель и глава профессиональной гоночной команды B-Tuning Pro Андрей Севастьянов поделился с порталом «360» своими советами о том, как наиболее выгодно совершать покупку автомобиля в условиях роста ценообразования, а также о том, какие бренды автомобилей на сегодняшний день нужно рассмотреть с точки зрения целесообразности.

 Автоксперт подчеркнул, что в период увеличения цен на автомобили крайне важно особо внимательно подходить к выбору метода их приобретения, будь то автокредит, программа трейд-ин или лизинг для юрлиц. Он подчеркнул важность не поддаваться на провокации маркетологов автопроизводителей и проводить тщательный анализ предложений на автомобильном рынке РФ.

При выборе автомашины стоит отдать предпочтение тому варианту автомашины, который будет чаще эксплуатироваться и на 100% оправдает потраченную сумму.
В актуальных экономусловиях покупка дорогостоящих и люксовых моделей может показаться нецелесообразным. Чаще всего сделка будет проводиться через автокредит, поэтому стоит внимательно проверить условия кредитования. Важно убедиться, что продавец не предусмотрел завышенные кредитные ставки и страховке в цену автомашины.

 При выборе нового авто важно начать с определения ваших потребностей. Для этого стоит обратиться за советом опытного автолюбителя. Учтите такие показатели, как частота и расстояние сделанных поездок, подходящий объем багажного отделения, число пассажиров и предпочтительный рабочий объем мотора. Эти аспекты позволят выбрать оптимальную модель авто и ее модификацию.

 Опытные автомобилисты предпочитают иномарки европейских компаний с дизельными силовыми установками благодаря их скромным расходам при эксплуатации, рассчитывая на более длительный период их владения. Автоэксперт подчеркивает, что для развития автопромышленности в РФ российским автоконцернам нужно уделить пристальное внимание производству вместительных автомобилей с высокой проходимостью по бездорожью, вроде машин УАЗ или «Нивы».

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

 Читайте также о том, что АвтоВАЗ приступил к выпуску «внедорожной» версии «Гранты» с приставкой Cross в названии.

Владелец Fit Service рекомендовал замену масла каждые 30‑40 км пробега

Чтобы автомобиль дольше оставался на ходу, нужно менять масло в коробке передач вовремя, а главное - правильно. О тонкостях этого процесса рассказал владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев.

Как отметил Алексей Щиголев в беседе с корреспондентом Naavtotrasse, от замены трансмиссионной жидкости владельцам современных машин никуда не деться. При этом некоторые автопроизводители продолжают уверять клиентов, что масло в коробку залито на весь срок службы. Эксперт назвал это маркетинговым ходом. У любого бытового прибора есть срок службы, а у автомобиля тем более.  В среднем безопасный срок эксплуатации авто, заложенный автопроизводителем, - около пяти лет. Ресурса масла в коробке на этот период вполне достаточно. Если переводить в километры, то это 75-100 тысяч км пробега.  Щиголев напоминает, что срок замены масла стоит искать в инструкции к машине. И не нужно игнорировать примечание об условиях эксплуатации. Если их можно отнести к экстремальным, интервал замены сокращается.  У нас в стране из-за непростых погодных условий,  пробок, плохих дорог и прочих  факторов машины эксплуатировать тяжело. Так что менять трансмиссионную жидкость правильно каждые 30-40 тысяч километров. Это дважды за год. И этой рекомендаций точно не стоит пренебрегать тем, кто приобрел подержанный автомобиль, говорит специалист. Если игнорировать замену масла, можно столкнуться с серьёзными поломками КП. А это всегда дорогой ремонт.   Ранее наш портал рассказывал, что в России появится новый полноприводный кроссовер Jaecoo J8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+