Porsche 718 Cayman и Boxster исключены из Евросоюза из-за новых правил кибербезопасности

Новые правила кибербезопасности Европейского Союза направлены на защиту электрической архитектуры новых автомобилей от взлома.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Cayman и Boxster исключены из Евросоюза из-за новых правил кибербезопасности
 Cayman GT4 RS и Boxster RS Spyder освобождены от новых правил из-за их ограниченного производства. Porsche придется отказаться от 718 Boxster и 718 Cayman в Европейском Союзе, поскольку они не будут соответствовать новым законам ЕС о кибербезопасности, которые вступят в силу 1 июля 2024 года.

 Эти новые законы направлены на защиту электронных архитектур современных автомобилей от хакеров. В конце прошлого года Porsche подтвердила, что законы заставят ее прекратить продажу Macan в ЕС. Теперь подтверждено, что существующий модельный ряд 718 также не соответствует требованиям, поскольку они были разработаны задолго до того, как были сформулированы новые требования. Невозможно настроить текущие модели в соответствии с изменениями.

 «В Европейском Союзе и некоторых государствах, которые применяют законодательство ЕС, модели 718 с ДВС не будут продаваться в течение неопределенного времени. Основной причиной этого является Общий регламент безопасности Евросоюза (включая кибербезопасность), под который платформа не будет конвертирована. Любые модели, не соответствующие этим требованиям, больше не будут иметь право на новую регистрацию в ЕС после начала июля 2024 года», — сказал Motor1 представитель Porsche 718 Оливер Хилгер.

Если есть одна хорошая новость для поклонников 718 в Европе, так это то, что Cayman GT4 RS и Boxster RS Spyder продолжат выпускаться.
Их ограниченное производство означает, что они освобождены от этого правила. Обычные 718 Cayman и 718 Boxster по-прежнему будут доступны в других частях мира. Хотя нынешние модели 718 не соответствуют предстоящим новым законам ЕС о кибербезопасности, Хилгер говорит, что это не означает, что они уязвимы для хакерских атак.

Читайте также о том, что в Top Gear показали необычные концепты и прототипы автомобилей Porsche.

В России анонсировали выход полноприводного кроссовера Jaecoo J8

Старт реализации флагмана Jaecoo J8 в кузове седан на российском рынке намечается на второй месяц этой весны. Модель представлена в трех вариациях, стоимость которых рассекретят немного позже. Об этом сообщает пресс-центр автоконцерна из КНР в релизе от 2 апреля.

 Новинка укомплектована 2,0-литровым турбированным агрегатом с отдачей на 249 «лошадей» в паре с 7 РКПП. В стартовую модификацию включены сидения первого ряда с электронными регулировками, мультимедийная система с диагональю на 24,6 дюйма с поддержкой бесконтактного подключения сервисов Apple CarPlay и Android Auto, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка на две зоны, стеклянная крыша с люком, подогрев всех пассажирских кресел, экран для проекций и другой опцион.  В «средней» модификации в дополнение входят: тонировка, опция массажа для пассажиров первого ряда, видеорегистратор, комплекс ароматизации воздуха, дополнительные подушки безопасности и мониторинг контроля усталости автомобилиста.  Паркетник в своей топовой версии обладает отличительной чертой – полноприводной системой с управлением вектором тяги. При сравнении с обычными системами, где используется одна муфта для передачи крутящего момента на второй ряд колес, здесь в корпусе заднего дифференциала находятся две муфты на полуосях. Это позволяет перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом без зависимости друг от друга. Важно отметить, что как в случае с угловыми передачами, так и в корпусе заднего дифференциала присутствует кулачковая муфта. Она предназначена для размыкания связи между задним дифференциалом и карданным валом в ситуациях, когда применение полноприводной системы не требуется. Этот механизм позволяет отключить карданный вал, что благоприятно сказывается на расходе топлива и экологических показателях иномарки, подчеркнули представители бренда.  В апреле компания Jaecoo на российском рынке продает единственную модель — паркетник J7. Его оценили в 3 млн 340 тыс. руб.   Читайте также о том, что озвучены модификации новой китайской модели Jaecoo J7 для российского рынка. Их получилось больше ранее заявленных версий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+