В России анонсировали выход полноприводного кроссовера Jaecoo J8
Старт реализации флагмана Jaecoo J8 в кузове седан на российском рынке намечается на второй месяц этой весны. Модель представлена в трех вариациях, стоимость которых рассекретят немного позже. Об этом сообщает пресс-центр автоконцерна из КНР в релизе от 2 апреля.
Новинка укомплектована 2,0-литровым турбированным агрегатом с отдачей на 249 «лошадей» в паре с 7 РКПП. В стартовую модификацию включены сидения первого ряда с электронными регулировками, мультимедийная система с диагональю на 24,6 дюйма с поддержкой бесконтактного подключения сервисов Apple CarPlay и Android Auto, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка на две зоны, стеклянная крыша с люком, подогрев всех пассажирских кресел, экран для проекций и другой опцион.
В «средней» модификации в дополнение входят: тонировка, опция массажа для пассажиров первого ряда, видеорегистратор, комплекс ароматизации воздуха, дополнительные подушки безопасности и мониторинг контроля усталости автомобилиста.
Паркетник в своей топовой версии обладает отличительной чертой – полноприводной системой с управлением вектором тяги. При сравнении с обычными системами, где используется одна муфта для передачи крутящего момента на второй ряд колес, здесь в корпусе заднего дифференциала находятся две муфты на полуосях. Это позволяет перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом без зависимости друг от друга.
В апреле компания Jaecoo на российском рынке продает единственную модель — паркетник J7. Его оценили в 3 млн 340 тыс. руб.
Читайте также о том, что озвучены модификации новой китайской модели Jaecoo J7 для российского рынка. Их получилось больше ранее заявленных версий.
По теме
В «средней» модификации в дополнение входят: тонировка, опция массажа для пассажиров первого ряда, видеорегистратор, комплекс ароматизации воздуха, дополнительные подушки безопасности и мониторинг контроля усталости автомобилиста.
Паркетник в своей топовой версии обладает отличительной чертой – полноприводной системой с управлением вектором тяги. При сравнении с обычными системами, где используется одна муфта для передачи крутящего момента на второй ряд колес, здесь в корпусе заднего дифференциала находятся две муфты на полуосях. Это позволяет перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом без зависимости друг от друга.
Важно отметить, что как в случае с угловыми передачами, так и в корпусе заднего дифференциала присутствует кулачковая муфта. Она предназначена для размыкания связи между задним дифференциалом и карданным валом в ситуациях, когда применение полноприводной системы не требуется.
Этот механизм позволяет отключить карданный вал, что благоприятно сказывается на расходе топлива и экологических показателях иномарки, подчеркнули представители бренда.В апреле компания Jaecoo на российском рынке продает единственную модель — паркетник J7. Его оценили в 3 млн 340 тыс. руб.
Читайте также о том, что озвучены модификации новой китайской модели Jaecoo J7 для российского рынка. Их получилось больше ранее заявленных версий.