В России анонсировали выход полноприводного кроссовера Jaecoo J8

Старт реализации флагмана Jaecoo J8 в кузове седан на российском рынке намечается на второй месяц этой весны. Модель представлена в трех вариациях, стоимость которых рассекретят немного позже. Об этом сообщает пресс-центр автоконцерна из КНР в релизе от 2 апреля.

Комментировать
Поделиться:
В России анонсировали выход полноприводного кроссовера Jaecoo J8
 Новинка укомплектована 2,0-литровым турбированным агрегатом с отдачей на 249 «лошадей» в паре с 7 РКПП. В стартовую модификацию включены сидения первого ряда с электронными регулировками, мультимедийная система с диагональю на 24,6 дюйма с поддержкой бесконтактного подключения сервисов Apple CarPlay и Android Auto, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка на две зоны, стеклянная крыша с люком, подогрев всех пассажирских кресел, экран для проекций и другой опцион.

 В «средней» модификации в дополнение входят: тонировка, опция массажа для пассажиров первого ряда, видеорегистратор, комплекс ароматизации воздуха, дополнительные подушки безопасности и мониторинг контроля усталости автомобилиста.

 Паркетник в своей топовой версии обладает отличительной чертой – полноприводной системой с управлением вектором тяги. При сравнении с обычными системами, где используется одна муфта для передачи крутящего момента на второй ряд колес, здесь в корпусе заднего дифференциала находятся две муфты на полуосях. Это позволяет перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом без зависимости друг от друга.

Важно отметить, что как в случае с угловыми передачами, так и в корпусе заднего дифференциала присутствует кулачковая муфта. Она предназначена для размыкания связи между задним дифференциалом и карданным валом в ситуациях, когда применение полноприводной системы не требуется.
Этот механизм позволяет отключить карданный вал, что благоприятно сказывается на расходе топлива и экологических показателях иномарки, подчеркнули представители бренда.

 В апреле компания Jaecoo на российском рынке продает единственную модель — паркетник J7. Его оценили в 3 млн 340 тыс. руб.

  Читайте также о том, что озвучены модификации новой китайской модели Jaecoo J7 для российского рынка. Их получилось больше ранее заявленных версий.

Автостраховщики: «лихачи» пересели на китайские автомобили в России

Страховые агенты провели анализ и выяснили модели автомашин, которые чаще всего попадают в дорожные аварии в российских городах.

 По данным аналитиков Страхового Дома ВСК, за I квартал этого года аварийность на магистралях страны снизилась на 27%. Традиционно, часто всего виновниками ДТП оказываются владельцы российских легковушек, однако доля аварий с иномарками из КНР ощутимо увеличивается.  За первые три месяца этого года максимальное количество аварийных случаев зафиксировано в следующих регионах: столица с 15%, Краснодарский край с 5,2%, республика Башкортостан с итогом в 2,9%, республика Татарстан с 2,7% и Самарская область с показателем в 2,5%. С другой стороны, наиболее внимательные автомобилисты живут в Красноярском крае, Волгоградской области и Питере, где число аварийных ситуаций на дорогах равно 1,5%.  С января текущего года также отмечается снижение числа автоледи среди виновников дорожных аварий: с 16% в I квартале того года до 13% за первые три месяца этого года. Перечень самых аварийных автомашин по отношению с тем годом остался неизменным. На первой строчке по-прежнему стоит LADA с 18%. На втором месте - Toyota с 7,7%. В ТОП-3 также вошел бренд Hyundai с 6,7%. За ним стоят Kia с 6% и Renault с долей в 5%. При этом отмечается устойчивый тренд к снижению количества ДТП с участием вышеназванных брендов - LADA на 37%, Renault и Toyota на 29%, Hyundai на 37%, Kia на 42%. В то же время наблюдается рост аварий с водителями иномарок из КНР - Geely на 12%, Chery на 30%, Haval на 44%.  За первые три месяца этого года медиальная сумма выплаты по страховому полису автогражданки дотянул до отметки в 72 тыс. руб. Среди лидеров по аварийности лидировали автовладельцы концерна Toyota. Именно им выплатили наиболее крупные суммы на ремонт, достигшие показателя в 83 тыс. руб.   Читайте также о том, что эксперт Б. Закиев озвучил обязательное условие сдачи автомашины в трейд-ин после аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+