Эксперты проанализировали, как россияне воспринимают услугу автоподбора
Как часто российские автолюбители заказывают для себя услугой автоподбора при решении купить модель авто со вторичного рынка страны.
Согласно результатам опроса, большинство участников исследования (82,4%) никогда не заказывали услугу автоподбора. Почти каждый второй респондент (51,6%) указал на недоверие к чужим людям в таком ответственном вопросе. В итоге они сами ищут и проверяют машину по истории ее эксплуатации. Примерно каждый третий респондент или 30,8% не знаком с этой услугой и не знал о ее существовании.
Интересно, что 17,6% опрошенных, то есть примерно каждый шестой, относятся к автоподбору довольно лояльно. В их числе 10,4% уже воспользовались этой услугой, а 7,2% намерены это сделать в скором времени, когда будут приобретать или обновлять свою машину.
Читайте также о том, что автодилеры проанализировали и сообщили об ажиотажном интересе к покупке новых автомашин Solaris.