В ГИБДД рассекретили три способа сделать автомобиль незаметным для инспекторов

Эксперты дали рекомендации по поводу того, как избежать повышенного внимания правоохранителей на дороге к транспортному средству.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД рассекретили три способа сделать автомобиль незаметным для инспекторов
 Представитель Госавтоинспекции, давая интервью порталу njcar.ru, озвучил причины повышенного внимания сотрудников ДПС к одним и тем же водителям. 

 Основное внимание инспекторов обращается на автомашины с яркими признаками тюнинга, такими как плотное тонирование окон, самодельные спойлеры, массивные трубы для выхлопа и другие заметные изменения в конструкции. Также в фокусе внимания оказываются модели «Жигулей» с пониженной подвеской или находящиеся в удовлетворительном техсостоянии.

 Также полицейские обращают внимание на легковушки, которые едут либо очень медленно, либо слишком быстро относительно общего городского потока. Автомобилисты, которые неуверенно удерживают занимаемую полосу на проезжей части или, напротив, беззаботно ездящие по ухабам и неровностям, также считаются подозрительными для инспекторов. 

Если при проверке сотрудники ДПС видит детей в автомашине, это может стать основанием для тщательной проверки на наличие в салоне автокресел для несовершеннолетних пассажиров.
Кроме того, если автомобилист или пассажиры не пристегнулись ремнями безопасности, это также может привлечь внимание инспекторов и стать поводом для беседы на обочине.
 Таким образом, чтобы не привлекать внимания правоохранителей, россиянам стоит отказаться от дикого тюнинга, поддерживать легковушку в исправном техсостоянии и не пренебрегать ПДД. Это поможет избежать ненужных разговоров с инспекторами и сохранить спокойствие в пути.

 Читайте также о том, что Госавтоинспекция перечислила пять признаков, на которые сотрудники опираются при выборе машин для остановки. 

Узбекистан ввел строгие ограничения на импорт иномарок с 25 марта

Узбекистан недавно ввел строгие правила, касающиеся импорта иностранных автомобилей, что свидетельствует о заметных изменениях в автомобильном секторе страны. Вступившие в силу 25 марта, эти новые директивы, как ожидается, принесут пользу BYD Uzbekistan, местному филиалу китайского автомобильного гиганта BYD.

Согласно новым правилам, физические и юридические лица будут сталкиваться с ограничениями при импорте и таможенном оформлении автомобилей, если в сертификате транспортного средства не указано их имя. Этот шаг регулятора является целенаправленным шагом, направленным на ограничение распространенности частного импорта автомобилей - тенденции, которая набирает обороты в стране, подчеркивает портал ixbt.com.  Несмотря на отсутствие официального объявления, Кабинет министров Узбекистана официально одобрил новые правила. Целью является создание более контролируемой среды для импорта автомобилей, что соответствует более широким экономическим программам и инициативам правительства. Последствия принятия этих правил весьма обширны, особенно для небольших автодилерских предприятий, перспективы которых заметно сократятся. Более того, практика свободного ввоза иностранных автомобилей, разрешенная еще год назад, теперь фактически прекращена. Согласно пересмотренным правилам, компании, желающие импортировать автомобили на коммерческой основе, теперь должны будут получить статус официального дилера непосредственно на заводе-изготовителе. Этот стратегический маневр, как ожидается, укрепит доминирующее положение крупных игроков на рынке, и BYD Uzbekistan сможет извлечь значительную выгоду. Ранее в этом году правительство Узбекистана в сотрудничестве с BYD объявило о создании нового производственного предприятия, что подчеркивает приверженность компании региону. С введением в действие новых правил эти инвестиции должны принести дивиденды, поскольку BYD укрепляет свои позиции на рынке. Примечательным следствием этих правил является то, что они предоставляют дилерам BYD автономию в установлении цен на электромобили, без необходимости учитывать конкуренцию.  Это тактическое решение последовало за корректировкой цен на родном китайском рынке BYD и попытками компании ограничить неофициальный импорт с помощью государственных мер. Читайте также о том, что в Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+