Узбекистан ввел строгие ограничения на импорт иномарок с 25 марта

Узбекистан недавно ввел строгие правила, касающиеся импорта иностранных автомобилей, что свидетельствует о заметных изменениях в автомобильном секторе страны. Вступившие в силу 25 марта, эти новые директивы, как ожидается, принесут пользу BYD Uzbekistan, местному филиалу китайского автомобильного гиганта BYD.

Комментировать
Поделиться:
Узбекистан ввел строгие ограничения на импорт иномарок с 25 марта
Согласно новым правилам, физические и юридические лица будут сталкиваться с ограничениями при импорте и таможенном оформлении автомобилей, если в сертификате транспортного средства не указано их имя. Этот шаг регулятора является целенаправленным шагом, направленным на ограничение распространенности частного импорта автомобилей - тенденции, которая набирает обороты в стране, подчеркивает портал ixbt.com. 


Несмотря на отсутствие официального объявления, Кабинет министров Узбекистана официально одобрил новые правила. Целью является создание более контролируемой среды для импорта автомобилей, что соответствует более широким экономическим программам и инициативам правительства.

Последствия принятия этих правил весьма обширны, особенно для небольших автодилерских предприятий, перспективы которых заметно сократятся. Более того, практика свободного ввоза иностранных автомобилей, разрешенная еще год назад, теперь фактически прекращена.

Согласно пересмотренным правилам, компании, желающие импортировать автомобили на коммерческой основе, теперь должны будут получить статус официального дилера непосредственно на заводе-изготовителе. Этот стратегический маневр, как ожидается, укрепит доминирующее положение крупных игроков на рынке, и BYD Uzbekistan сможет извлечь значительную выгоду.

Ранее в этом году правительство Узбекистана в сотрудничестве с BYD объявило о создании нового производственного предприятия, что подчеркивает приверженность компании региону. С введением в действие новых правил эти инвестиции должны принести дивиденды, поскольку BYD укрепляет свои позиции на рынке.

Screenshot_215.jpg

Примечательным следствием этих правил является то, что они предоставляют дилерам BYD автономию в установлении цен на электромобили, без необходимости учитывать конкуренцию.

 Это тактическое решение последовало за корректировкой цен на родном китайском рынке BYD и попытками компании ограничить неофициальный импорт с помощью государственных мер.

Читайте также о том, что в Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ.

Пять моделей Changan с 1 апреля выросли в цене в России на 30-50 тыс. рублей

Настала пора корректировки цен на покупку новых легковушек марки Changan. Все китайские иномарки этого бренда выросли в цене до 50 тысяч рублей впервые за последние полгода.

 После нескольких месяцев выгодных предложений концерн из КНР Changan с первого дня этого месяца подняли ценники на ряд своих автомашин в РФ. Согласно мониторингу редакции «Автоновости дня», рост цен коснулся пяти моделей этого производителя, прибавивших от 30 до 50 тысяч руб. В процентном выражении прибавка составила 0,7-1,0%.  В прошлом месяце скидки на модели достигали 50 тыс. рублей. Но перемены в ценообразовании в апреле нивелировало часть ранее предложенных выгод.  Так, на 30 тыс. руб. прибавил лифтбэк Uni-V и паркетник Uni-T. Кроссовер Uni-K получил наценку на 30-50 тысяч в зависимости от исполнения. Максимальный рост цен на 50 тысяч затронул флагман CS95 New и пикап Hunter Plus во всех предложенных модификациях. При этом суммы действующих выгод по программе «дополнительная выгода» на большинство моделей Changan сохранилась без корректировок. Они получили коридор от 50 до 200 тыс. руб. при полной оплате автомашины, но не сочетаются с рядом предложений бренда. Исключением из правила стал пикап Hunter Plus, на который прямые выгоды не рассчитаны.   Измененные ценники на эти автомашины компании с учетом выгод получились такими:   Читайте также о том, что «За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+