В Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ

Открыт прием предварительных заказов на долгожданный электрический седан Xiaomi SU7 в Беларуси, что знаменует собой поворотный момент в стремлении китайского автопроизводителя к глобальной экспансии. Это событие открывает белорусским потребителям доступ к новейшему электромобилю Xiaomi, цены на который полностью повторяют цены на китайском рынке, подчеркивается в ixbt.com.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии начали продажи электрокара Xiaomi SU7 почти в два раза дешевле, чем в РФ
Базовая версия Xiaomi SU7 стоит всего 112 800 белорусских рублей, что эквивалентно примерно 3,18 миллиона российских рублей. Такой подход к ценообразованию делает SU7 привлекательным выбором для белорусских покупателей, предлагая конкурентоспособную альтернативу в сегменте электрических седанов. 


Местный дилер "Мультимиторс", заняв смелую позицию, решил установить цену на Xiaomi SU7 начального уровня значительно ниже, чем его коллеги в России. При цене в 3,2 миллиона российских рублей белорусские покупатели получают существенную выгоду по сравнению с российскими коллегами. Такая ценовая стратегия подчеркивает стремление компании Multimitors расширить доступность SU7 для широких слоев населения.

По сравнению с китайскими ценами, базовый вариант Xiaomi SU7 в Беларуси остается конкурентоспособным. В то время как на китайском рынке базовая модель SU7 предлагается по цене около 2,8 миллиона российских рублей, незначительные различия в ценах учитывают нюансы местного рынка, включая импортные тарифы и налоги.

Для взыскательных покупателей, стремящихся к расширенным возможностям и производительности, предлагаются привлекательные варианты Xiaomi SU7 Pro и SU7 Max. Эти премиальные модели стоимостью около 3,5 млн и 4,3 млн рублей соответственно оснащены дополнительными удобствами и возможностями, отвечающими самым разнообразным предпочтениям современных водителей. Несмотря на более высокую цену по сравнению с базовой моделью, эти варианты сохраняют конкурентоспособность на белорусском автомобильном рынке.

 Российские дилеры, напротив, установили заметно более высокие ценники на Xiaomi SU7 - от 5 до 6,5 миллиона российских рублей.

Screenshot_214.jpg

Такой разительный контраст подчеркивает выгодную ценовую стратегию белорусских дилеров, предлагающих привлекательное предложение для потенциальных покупателей в регионе.

Читайте также о том, что аварии, задержки и жалобы омрачают дебют электрокара Xiaomi SU7.

Аварии, задержки и жалобы омрачают дебют электрокара Xiaomi SU7

Несмотря на популярность, многообещающие характеристики электрокара Xiaomi SU7 и его громкий дебют, запуск был омрачен авариями, задержками поставок и жалобами клиентов, что свидетельствует о сложностях, связанных с выходом на новый рынок.

SU7, провозглашенный конкурентом таких высококлассных электромобилей, как Tesla и Porsche, вызвал огромный интерес у потребителей в Китае после его недавней презентации. Благодаря привлекательной стартовой цене и впечатляющим техническим характеристикам, включая запас хода более 435 миль и мощность 295 лошадиных сил, седан собрал ошеломляющее количество заказов - 50 000 всего за 27 минут и почти 89 000 заказов за первые 24 часа, подчеркивает портал carscoops.com.  Однако высокий спрос привел к проблемам с логистикой, и покупатели столкнулись с длительным ожиданием доставки. Тем, кто выбрал модель SU7 Pro, придется ждать до 21 недели, а те, кто ожидает топовую модель SU7 Max, могут столкнуться с задержками до 30 недель, прежде чем получат свои автомобили. Кроме того, некоторые покупатели столкнулись с трудностями при возврате депозитов. Несмотря на то, что Xiaomi разрешила возвращать деньги в течение семи дней после оформления заказа, некоторые покупатели сообщили о проблемах с возвратом своих депозитов, ссылаясь на нечеткие условия и положения. Xiaomi признала обеспокоенность клиентов по поводу возврата средств и предприняла шаги для решения этой проблемы. Компания разъяснила свою политику возврата средств и внесла изменения на свой веб-сайт, чтобы предотвратить случайную блокировку заказов, из-за которой они не подлежат возврату.  Помимо проблем, связанных с логистикой и возвратом денег, Xiaomi также столкнулась с проблемами безопасности после сообщений об авариях с участием водителей-испытателей. На изображениях и видео, распространяемых в социальных сетях, запечатлены случаи, когда водители теряют контроль над демонстрационными автомобилями, что ставит под сомнение систему контроля тяги и общие характеристики безопасности автомобиля. Читайте также о том, что на аукцион выставили эксклюзивный пикап Lincoln Mark VIII.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+