Аварии, задержки и жалобы омрачают дебют электрокара Xiaomi SU7
Несмотря на популярность, многообещающие характеристики электрокара Xiaomi SU7 и его громкий дебют, запуск был омрачен авариями, задержками поставок и жалобами клиентов, что свидетельствует о сложностях, связанных с выходом на новый рынок.
Однако высокий спрос привел к проблемам с логистикой, и покупатели столкнулись с длительным ожиданием доставки. Тем, кто выбрал модель SU7 Pro, придется ждать до 21 недели, а те, кто ожидает топовую модель SU7 Max, могут столкнуться с задержками до 30 недель, прежде чем получат свои автомобили.
Кроме того, некоторые покупатели столкнулись с трудностями при возврате депозитов. Несмотря на то, что Xiaomi разрешила возвращать деньги в течение семи дней после оформления заказа, некоторые покупатели сообщили о проблемах с возвратом своих депозитов, ссылаясь на нечеткие условия и положения.
Xiaomi признала обеспокоенность клиентов по поводу возврата средств и предприняла шаги для решения этой проблемы. Компания разъяснила свою политику возврата средств и внесла изменения на свой веб-сайт, чтобы предотвратить случайную блокировку заказов, из-за которой они не подлежат возврату.
На изображениях и видео, распространяемых в социальных сетях, запечатлены случаи, когда водители теряют контроль над демонстрационными автомобилями, что ставит под сомнение систему контроля тяги и общие характеристики безопасности автомобиля.
Читайте также о том, что на аукцион выставили эксклюзивный пикап Lincoln Mark VIII.