В Top Gear показали необычные концепты и прототипы автомобилей Porsche

Компания Porsche, известная своими легендарными спортивными автомобилями, на протяжении всей своей престижной истории не уклонялась от поиска нетрадиционных концептов и прототипов. Этот дух авантюризма подчеркивает стремление марки бросать вызов нормам и воплощать в жизнь новаторские идеи, которые бросают вызов традиционным автомобильным стандартам.

Комментировать
Поделиться:
В Top Gear показали необычные концепты и прототипы автомобилей Porsche
В обширном портфолио уникальных концептов и прототипов Porsche есть несколько замечательных проектов, которые поражают воображение энтузиастов по всему миру. Эти авангардные творения, начиная от четырехдверного 928 shooting brake и заканчивая псевдо-сафари, демонстрируют готовность Porsche к инновациям и поиску новых путей в дизайне, следует из информации блога Top Gear. 


Спрятанные в подпольном гараже в Германии, эти редкие прототипы позволяют взглянуть на экспериментальную сторону Porsche. Скрытые от посторонних глаз, эти автомобили олицетворяют постоянное стремление марки к фантастическому совершенству и технологическому прогрессу.

Том Форд из Top Gear совершает глубокое погружение в царство самых нетрадиционных творений Porsche, освещая творческую гениальность, стоящую за каждым дизайном. С каждым прототипом Porsche бросает вызов устоявшимся представлениям об автомобильном дизайне и инженерии, раздвигая границы возможного в этой отрасли.

Среди этих концептов выделяется Panamera Concept 1989 года, задуманный как особая дань уважения ко дню рождения самого Ферри Порше. Этот концепт, отличающийся задним расположением двигателя с плоской шестеркой и внедорожными возможностями, воплощает в себе приверженность Porsche к точному мастерству и скрупулезному вниманию к деталям.

Еще один интересный прототип - концепт 911 Speedster 1987 года, отличающийся ориентированной на водителя компоновкой и неординарным механизмом входа и выхода. Несмотря на свою эксцентричность, этот концепт отражает неизменную приверженность Porsche к созданию захватывающих впечатлений от вождения.

Screenshot_206.jpg

Дух экспериментаторства Porsche выходит за рамки простой эстетики и охватывает инновационные технологии, такие как системы глушителей с шумопоглощением. Эти достижения не только демонстрируют инженерное мастерство Porsche, но и подчеркивают ее стремление улучшить все аспекты вождения.

Четырехдверный 928 H50 shooting brake представляет собой отход от традиционной этики спортивных автомобилей Porsche, предлагая сочетание практичности и производительности. Благодаря дверям с обратной петлей и большому количеству сидений этот концепт бросает вызов общепринятым представлениям о том, что такое Porsche.

Сотрудничество с Mercedes-Benz позволило создать несколько заметных прототипов, включая Mercedes W124 Coupe, оснащенный двигателем V8 от Porsche для испытаний. Кроме того, модифицированный Mercedes G-Wagon с двигателем Porsche 928 S4 служил в качестве автомобиля поддержки во время ралли "Дакар", подчеркивая универсальность и приспособляемость Porsche к различным условиям.

Screenshot_207.jpg

 Эти прототипы воплощают в себе неизменную приверженность Porsche к инновациям и экспериментам, расширяя границы автомобильного дизайна и инженерных решений.

Несмотря на свою нетрадиционную природу, они служат подтверждением богатого наследия Porsche и неустанного стремления к автомобильному совершенству.



Читайте также о том, как знаменитые гонщики Формулы 1 пробуют свои силы в дрифтинге.

Знаменитые гонщики Формулы 1 пробуют свои силы в дрифтинге

Валттери Боттас и Чжоу Гуанью, гонщики Формулы-1 (F1), воспользовались редкой возможностью проверить свое мастерство управления автомобилем за пределами гоночной трассы во время Гран-при Формулы-1 в Австралии. Приглашенные принять участие в искусстве дрифтинга - дисциплине, требующей строгого контроля и изящества, - гонщики с энтузиазмом приняли брошенный им вызов.

Участвуя в серии из трех испытаний по дрифту, Боттас и Чжоу продемонстрировали свою адаптивность и мастерство за рулем. Несмотря на новизну задания, оба гонщика продемонстрировали удивительное мастерство, превзойдя ожидания и поразив своего инструктора способностями к дрифту.  Первоначальное задание, поставленное перед участниками Формулы-1, заключалось в выполнении "пончика" - маневра, требующего точного управления дросселем и рулем. Боттас и Чжоу безупречно справились с этим заданием, продемонстрировав необычайный комфорт и ловкость в организации контролируемых поворотов автомобиля. Переходя к следующему испытанию, гонщики должны были выполнить занос на 180 градусов в обозначенное парковочное место из неподвижного положения. Несмотря на дополнительные сложности, связанные с началом движения с места, Боттас и Чжоу справились с задачей, безупречно выполнив маневр с достойной похвалы точностью. В финальном испытании, проходившем на специально отведенной трассе, Боттас и Чжоу должны были выполнить дрифт на второй передаче, врезавшись в барьер из коробок. Хотя это испытание оказалось более сложным, оба гонщика подошли к нему с непоколебимой решимостью. Несмотря на вращение после удара, Боттас продемонстрировал стойкость, а Чжоу - исключительную управляемость, несмотря на препятствие в виде заслоненного лобового стекла.  Коллективный опыт подчеркнул первостепенную важность навыков управления автомобилем в различных дисциплинах вождения. Легкая адаптация Боттаса и Чжоу к дрифту продемонстрировала их универсальность как опытных водителей, подтвердив их способность сохранять точный контроль над автомобилем вне зависимости от ситуации. Читайте также о том, что Mulliner предложил для Bentley Bentayga S взрыв цвета для увеличения продаж внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+